Третья часть

17 4 4
                                    

-Кофе или чай?
-Кофе-выбрал парень
-Как госпожа Ким,как поживают твои родные?-спрашивала ты у парня
-У мамы всё отлично,весь день в цветочном магазине.
-Ну у неё же работа такая
-Да,зато она остается молодой пока её ровесницы стареют.
-Теперь я тоже хочу открыть свое оный магазин-смешком говорила ты
-Я толко за,поддержу тебя
-Если поддержишь то открою-улыбнулас смотря на парня
-Вот твой кофе
-спасибо,давай Дорамы посмотрим
-согласна-вы начали выбирать дораму,в итоге остановились на «Фея тяжелой атлетики»
-Классная дорама,согласна?
-Конечно,у нас же вкусы одинаковые,кстати я хотела предложить давай закажем парные чехля на троих?
-О,хорошая идея но,ты де знаешь что наши вкусы с Чонином как небо и земля.
-Ну тогда на двоих закажем?
-Да давай

Через два часа дождь остановился и на улице начало темнеть.Сынмин уходил домой,ты вышла проводить его до остановки.Вы попрощались когда пришел автобус Сынмина.

Ты шла обратно домой и по дороге встретила Чонина.Ян выглядел уставшим и грустным,ты знала что,что то с ним присходит и решила спросить на прямую.

-Чонин...
-Да?-пусто ответил Ян
-Ты выглядишь уставшим,что то случилось?
-Нет всё в порядке-ответил Ян и глупо начал улыбаться
-Я считаю что это ненормально,почему улыбаешься если хочешь плакать?кажется ты что то скрываешь,ты же знаешь что я тебя насквозь вижу,скажи мне что случилось,не скрывай от меня пожалуйста.Я вчера хотела вернуть тебе твою скетч бук,и увидел как ты плакал сидя на скамейке.Хотел подойти но ты зашел домой,я не стучался думая что тебе будет неловко-сказала ты и ждала ответ от Чонина,он глубоко вдохнул и думал рассказать тебе или нет.
-Дай мне минуту-сказал Ян и молчал минуту,эти минуты казались тебе часами.Было интересно что его так тревожит,и что его заставила плакать.Ты не хотела увидеть его в таком состоянии.

-Т/и слушай,я не знаю что сейчас сказать тебе,или же как сказать...Ты мне нравишься,ты мне нравишься с того дня который мы с тобой познакомились...Я не хочу потерять тебя, потому что самый дорогой для меня человек который есть в моей жизни...Ты была рядом всегда,когда я впервые пришел в школу,когда я плакал,когда я смеялся,когда я грустил и когда болел,даже тогда когда побеждал.Тебе не было важна моя внешность как другим,ты находилась рядом со мной и в победе и в поражении.
Ты моё всё...но главное для меня это твое счастье.Я ставлю твой интерес на первое место и уважаю твое решения.Ты достаточно для меня сделала,прошу только не перестань общаться со мной,я хочу что бы мы продолжали дружить,я хочу что бы и дальше ты была рядом.

Ты не знала даже что ответить,в горле будто застрял камок,тебе так хотелось ответить ему взаимно,и сделать его счастливым,ведь ты не хотела видеть его в таком грустном виде.Но у тебя не было чувств к нему,что бы ты с собой не сделала,ты все равно любишь Сынмина.На глазах крутились слёзы,ведь не ожидала услышать это.

Думала что опять услышишь эти жалобы на свою жизнь и что он будет просить тебя что делать,и ты будешь поддержать его,но в этот раз вышло всё не так.

Ты обняла парня и стояла так минуту две,гладя его по спине,успокаивая его.
-Нини,прости меня,прости что я не могу отвечать тебе взаимностью...прости
-Хватит!за что извиняешься,я же не говорил тебе отвечать взаимностью!-плача говорил парень
-Прошу не плачь,если ты будешь плакать то я буду грустить и чувствовать себя виновной
-Хорошо,иди заходи домой уже поздно-опять держа за плечо плечо,направил тебя в сторону двери.

Продолжения следует

Ким Сынмин живёт в сердце.Место, где живут истории. Откройте их для себя