Ты крепко спала,но тебя разбудила луч солнца.
-Какой же прекрасный день-сказала ты и как кошка начала тянутся в разные стороны.Радостно встала и открыла шторы,потом поменяла одежду и умылась.Поставила музыку и начала готовить завтрак,приготовила себе очень вкусный завтрак.Блины со сметаной,чай с малиной и спагетти.
Послышалось звонок от двери-Я же вроде не чего не заказала-сеазала ты и открыла дверь,это был Сынмин.Ты сильно обрадовалась и была не много удивлена
-Что ты тут делаешь?-спросила ты удивленно,обнимая парня за шею.
-Я соскучился-сказала парень и обнимал тебя за талию
-Уже?
-Да,видимо ты не скучала-сказал парень и сделал обиженную морду.Это выглядело чертовски мило
-Конечно скучала-крепче обнимая парня говорила ты
-Вкусно пахнет-сказал Мини,и мило улыбнулся
-А да,я приготовила завтрак,сядь-указывая на накрытый стол сказал ты.
-Давно я не ел спагетти-облизывая губу говорил Ким.Вы сели начали есть,этот завтрак был прекрасным из всех.После обеда ты прибралась и начала мыть посуду,парень сзади подошёл к тебе и нежно обнял за талию,целуя в личико.
Вы сели и начали смотреть фильм,но тебе всё же хотелось смотреть на Сынмина а не на фильм.Его блестящие щенячье глаза,милая и чистая улыбка,невинное лицо и прекрасная добрая душа давало тебе спокойствие и комфорт.Находится рядом с ним было уютно,ты чувствовала себя ребёнком рядом с ним.
Он заметил как ты любовью смотришь на него,он притянул тебя к себе нежно и обнял сказав
-Я люблю тебя-в ответ мило улыбнувшись сказала то же самое.
Этот прекрасный день вы проводили вместе,вместе обедали и ходили на свидание.***
Наступила зима
-Ого первый снег,первый снег-радостно кричал ты.
-Загадаем желание?-предложил Сынмин
-Давай начинай-сказала ты и ждала что он будет загадывать.
-Я желаю что бы мы были с тобой счастливы т/и.Я желаю что бы всю эту жизнь мы с тобой провели вместе,я хочу что бы у нас был прекрасный сын и прекрасная дочь.Я хочу что бы мы были верны друг для друга,я хочу что бы ты стала моей любимой женой.Вместе будем воспитывать наших детей.Я хочу и желаю что бы я был у тебя единственным любимым и неповторимым.
Я люблю тебя Т/и-загадал Сынмин и нежно поцеловал тебя,ты обнимала парня за шею ощущая его запах.Это запах самый родной и самый любимый,запах которую ты хочешь ощущать всю оставшуюся жизнь.
-Давай поженимся как только закончим университет-сказал ты и широко улыбалась.
-Почмемууу?а нельзя пораньше?-говорил Ким делая милую обиженную морду.
-Да не делай ты так,это слишком мило,сердце выскочит.-сказала ты и целовала его без остановки в морду.-Что будем готовить на ужин?-спросил Сынмин
-Хочу что то сладкое,давай сегодня сами приготовим торт
-Хорошая идея,любимая моя
-С чем будем готовить или что добавим?
-Мне понравится всё что ты добавишь-говорил Ким,целуя тебя в личку.-Тогда,сделаем торт названием Красный бархат.
-ХорошоТы смотрела рецепт и готовила с начала тесто,а в то время Сынмин делал крем и начинку для торта.
***
-Как же прекрасно это получилось Т/и,ты такая молодец.
-Мы вместе готовили так что ты тоже молодец.-Вы хлопали сами себе.Кто-то постучал дверь.
-Кто это,мы же не кого не звали-удивленно говорил Сынмин
-Это я позвала
-Кого?
-Чонина
-Аа Чонина,хорошо что пригласила,давай я открою дверь
-ХорошоСынмин открыл дверь,за дверью показался Чонин с широкой улыбкой и закусками на руках.
-Привет всем-поздоровался Ян,радостной улыбкой.
-Мы приготовили тоорт-начла хвастаться ты
-Да нуу,я то думал почему вдруг позвали меня-смешком говорил Ян
-Не делай вид что мы зовем тебя в первый раз-сказал Сынмин,продолжая шутку Яна.
-Ладно идёмте пить чайПродолжения следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ким Сынмин живёт в сердце.
Fanfiction-Мама а почему мы приходим сюда каждый год в двадцать второго сентября?Кто он?Почему вы именно меня везёте?Почему не Джуна? -Потому что этого дядю тоже звали Сынмин...