Я не буду спать-
АвтоспортИлья лежал в пустоте, но теперь он знал, что это не просто комната, а его собственный мир, созданный его разумом. Он знал, что Денис – это часть не воображения, скорее всего он так думал. Которая не хочет угасать.
Каждый раз, когда он засыпал, мир сна становился ярче, реальнее. Денис проводил его по их общим местам, рассказывал истории, смеялся. Они снова были вместе, но только в его воображении.
В реальном мире его тело лежало в больничной койке, подключенное к аппаратам. Врачи следили за его состоянием, его родные приходили к нему, но он не мог их видеть, не мог их услышать. Все, что у него было – это его сон.
В один из дней, когда он сидел на берегу моря с Денисом, он услышал знакомый голос.
-Илья, ты слышишь меня? - это была его мама. Она не разговаривала с ним уже давно, считая, что он не реагирует.
Илья попытался открыть глаза, но они не слушались. Он хотел закричать, сказать, что он слышит, что он здесь, но он не мог.
Он почувствовал, как его рука была сжата в теплой руке Дениса.
-Не волнуйся, - прошептал Денис. - Я всегда буду рядом.
Илья почувствовал прилив сил. Он сосредоточился на голосе своей матери, на ее словах, на ее любви.
-Илья, пожалуйста, проснись, - шептала мама. - Мы все очень любим тебя.
В этот момент в его сне появилось чувство тепла, как будто свет пробился сквозь туман. Он почувствовал легкость в своем теле, он мог шевелить пальцами, он мог двигать ногами.
Он очнулся.
Он был в больничной палате, его мама сидела рядом с ним и держала его руку.
-Илья, ты проснулся! - воскликнула она, обнимая его.
Илья не мог говорить, но он чувствовал радость и благодарность. Он знал, что Денис помог ему вернуться в реальный мир.
Он был слабым, ему нужна была реабилитация, но он был счастлив. Он был жив.
Денис не был рядом с ним в реальности, но Илья знал, что Денис всегда будет с ним в его сердце, в его памяти, в его снах.
Прошла неделя, Илья вернулся в свой обычный ритм жизни, но вот было одно изменение, не было Дениса, его дни прибывания в реальности стали похожими на серость асфальта на дороге, на котором было куча луж, но самая глубокая-Денис.
Илья конечно не хотел умирать, но странные мысли в его голове по типу-" а что если под машину попасть?", были.
Илья не хотел ходить к психологу, да, даже не к пихологу, а к психотерапевту, он не видел в этом смысла, цитируя это как: "Дениса не забыть, он как психологическая травма-последний раз увидел, и запомнил на всю жизнь".Он пытался найти его везде, но безуспешно, как такой красивый белобрысый парень смог появиться в его воображении? Так ещё и с точным характером, и внешностью, вряд-ли это было воображением, покрайней мере так считал Илья.
Прошел месяц. Илья не мог забыть Дениса, но начал активно гулять с друзьями, они были его "опорой", вытаскивая его из мыслей, они, конечно же не знали о Денисе, но подозревали что с Ильёй что то не так творится, и в один момент его друг Даня решил поинтересоваться что тревожит его.
-Илья, мы можем поговорить?- Даня был напряжён, и Илья прочувствовал обстановку, слегка напряжённо отвечая.
-конечно.. А что такое?- беспокойство не ушло, а скорее усилилось.
-мне кажется с тобой что то не так..- тревожным тоном сказал парень.
-да, наверное тебе кажется, я просто люблю призадуматься, понимаешь?- усмешка на губах, и... Илья не смог отвертеться, Даня людей как книжку читает.
-Илья, ты можешь мне рассказать, поверь.- спокойно говорит тот, пытаясь расположить его к себе.
-ты скажешь что я сумасшедший..- нервный смешок и Илья начинает свой рассказ перебивая друга.
-когда я был в коме, я был во сне, во сне был парень, он был как будто живой.. И мы общались как будто я его всю жизнь знаю.. Белобрысый такой.. Высокий.. В очках..- Илья замечтался.
-высокий говоришь?..__________
Воу воу воу🌹