3 глава

43 2 0
                                    

- В очках... - Илья замолчал, будто погружаясь в воспоминания. - Он был... странный. Не то, чтобы странный, а... особенный. Он был добрый, веселый, но в то же время... Как будто был из другого мира.

Друг Ильи, которого звали Даня, внимательно смотрел на него. В его глазах читалось беспокойство и неловкость. Он был готов отнести это к последствиям комы, но в то же время не мог не заинтересоваться.

- И что, ты помнишь, как его звали? - спросил Даня, стараясь сохранять спокойствие.

Илья покачал головой.

- Нет. Не помню. Но мы были очень близки во сне. Мы ходили гулять, разговаривали о жизни... Он все время улыбался.

- Илья, ты не мог видеть его в реальности? -Даня осторожно пытался направить разговор. 

- Нет, - ответил Илья, и его голова поникла. - Он был только во сне.   Когда я проснулся... Он исчез. 

- Может это было просто твое подсознание, - сказал Даня,   стараясь успокоить друга. - Твое желание иметь кого-то рядом в тяжелое время. 

- Возможно, - согласился   Илья, но его голос звучал неуверенно. - Но я   чувствую, что это было реально. Я не   знаю, как это объяснить.  

Даня положил руку на плечо Ильи.   Он хотел успокоить его, но в глубине   души и у него зарылась небольшая   тревога. Что если во сне Ильи было   что-то еще? Что если его воображение скрывало что-то более   глубокое?

-  Может мы попросим врача   проверить тебя?  - спросил Даня, пытаясь найти решение. 

Илья неуверенно кивнул. Он и сам чувствовал, что ему нужна помощь. Он хотел узнать, что произошло с ним в коме, хотел понять, был ли Денис во сне просто плодом его фантазии или что-то еще.

-кхм..- томно выдает психиатр смотря на Илью.
-после реабилитации ваще состояние было нормальным, и сейчас вполне тоже, возможно, ваш мозг придумал самостоятельно этот образ, но как я и сам понять не могу, вы точно не видели его раньше?- немного обеспокоенно спрашивает Андрей Николаевич-лечащий психиатр Ильи.
-нет.. точно, раньше-нет.-вздыхая промямлил Илья.
- Вот видите, - Андрей Николаевич улыбнулся, пытаясь внушить Илье уверенность, - ваш мозг, словно художник, создал образ, чтобы помочь вам справиться с трудным периодом. Это не редкость.

Илья кивнул, но в его глазах все еще таилась неуверенность. Он не мог отделаться от ощущения, что что-то важное было упущено, что-то скрыто за завесой его воспоминаний.

Ты-воображение.Место, где живут истории. Откройте их для себя