Заказ от riksona извини что так долго 🥲
Обычная жизни Гию с Акиямой ( здесь у них дочки , заказчик сам решил >:3 )
Ребят если кому не нравится тогда..... КЫШ ОТСЮДАБыло прекрасное утро , солнышко ярко светило , Гию спокойно стоял на улице , любовался и наслаждался солнечным светом ..
Акияма спокойно спала на футоне вместе с двумя маленькими дочерьми , они только не давно родились., маленькие копие отца .
Акияма и Гию пока что не знают как назвать своих детей , поэтому они пока находятся в раздумиях , чтобы подобрать красивое женственное имя..
Гию посмотрел на поместья , вспомнил Акияму улыбнулся и пошёл в дом .Гию вошёл в комнату там где с удовольствием спала Акияма лёг к ней сзади , улыбнувшись легонько поцеловал в макушку .
Г: с добрым утром любимая , как самочувствие?
Аки: все хорошо Гию... Главное чтоб ты себя хорошо чувствовал *мягкая улыбка * так. Э.... Вопрос есть как мы дочерей называть будем ?
Г: ну.... Я пока ещё думаю ... Имя это важное ..
Аки: м...надо бы имя чтобы оно означалось что-то хорошее...
Г: ну у меня есть одна на примете ... Только я не знаю примешь ли ты. ..
Аки: Гию.. Говори
Г: может.... Цутако ?...
Аки: Гию.. Это же просто прекрасное имя !
Г: да... Только это имя моей сестры ...
Аки: оу.... Только из-за этого что я буду против ? Гию , я не против , это хорошо будет если мы будем помнить родного тебе человека ...
Г: да... Спасибо большое .
Аки: Гию пожалуйста не будь как при первом знакомстве мы уже с тобой женати *мягкий смешок *
Г: хех ... Да. А как мы будем вторую называть ?
Аки: оу... Здесь надо хорошенько подумать... Так.... О!может ... Айаме ?
Г: м... А что рен обозначает ?
Аки: ночной дождь , ну ты знаешь ....
Г: кстати мы в это время познакомились ...
Аки: * посмотрела на него вопросительно * вроде днём или я что-то забываю ...?
Г: ты ещё предлагала чтобы ты провела меня до дома. ..
Аки: ааа вспомнила да да , ты был вест мокрый как и я хех..
Г: *посмотрел на маленьких девочек * Цутако и...
Аки: Айама ..
Г: спасибо большое , без тебя я был бы как без рук ..
Аки: как и я , без тебя без рук *улыбнулась *
Гию поцеловал Акияму в щеку и в макушку , так же легонько поцеловал двух своих детей, Цутако и Айма ...
__________________________________________
Так вот история :3
368 слова , нормас жалко что не 500... Ладно ))Спасибо за чтение ! Мне очень приятно за ваш актив !!! Всех лю ❤️❤️❤️❤️❤️
арт от заказчика !!
Очень красиво riksona
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥𝙆𝙍𝘿 𝙍𝙚𝙖𝙠𝙩𝙨𝙞𝙞♥ ( ЗАБРОШЕННО)
РазноеА что говорить? Блять ну.... ХУ.. Короче ° Заказы я принимаю только если я понимаю о чём речь °18+ - вы можете от меня чего угодно ожидать но не идеального хентая ( или может я буду редко в этом книге писать ) ° Яндере - я не пишу вообще ° ОЖП я...