Заказ от riksona
История её ОС ( Акиямы )Фамилия Акияма.
Ее отец был столпом внутреннего мира и дружил с Старшим Ренгоку, но они ушли вместе в отставку и больше не вспомнили друг друга.
Отец-Аки Акияма решил обучить свою дочь (мою ОС) дыханию, но она как упертый баран, создала свое дыхание, которое очень влияло на ее здоровье, от чего могла с легкостью потерять сознание или кровь могла пойти из носа и глаз.
Когда ОС была обучена и прошла испытания на горе с глицинией, получила свой клинок, то ее мама долго не возращаласб домой.. Она сбежала из дома на поиски мамы, но увидела в ночи только демона который пытался ее убить. Но Акияма , решила ее быстро убила.. Но при свете Луны оказалось лицо ее матери.
Отец которий выбежал за ней, увидел, вою жену убитую и упал перед ней на колени прижимая к себе , пока кричал на свою дочь, что она монстр и убираться из дома, что она и сделала...
С тех пор она возненавидела отца, за то ято не дал ей рассказать ситуацию и выгнал меня и не принимает от него ничего, даже письма и не хочет с ним видеться и говорить про него..Реакция на то что Отец Акиямы наорал на неё при всех
Предыстория
Когда , Акияма и Гию с детьми и Санеми Тенген с жёнами и Кадзуми были все вместе, о чем то разговаривая или смеясь, как-то мужик прошел возле них, а этот мужик был отец и узнал свою дочь и вспомнил всю обиду стал орать на нее
( Это будет происходить после битвы с мудзаном)Тенген Узуй
Т: Мужчина может вы перестанете орать на бедную девушку это просто не блестяще ! Так ещё при детях !!
Когда Кадзуми рассказала ему историю Акиямы то Узуй был не доволен , просто стал призирать её отца .
Санеми ШинадзугаваС: СЛЫШЬ УЁБИЩЕ ЛЕСНОЕ ХВАТИТ ОРАТЬ НА НЕЁ
Короче , он его побил до смерти вместе с Гию , он увидел в отца Акиямы своего отца ...
Гию Томинока
Когда Аки ( отец Акиямы ) хотел поднять руку на девушку то Гию схватил его руку и слегка его свернул и толкнул на землю .
Г: Ты не имеешь права трогать мою супругу идиот
Говорил он пока Аки лежал на земле и держав свою руку , скулив от боли
Кадзуми Хаякава
Она стояла вместе с Хтнацурой , у неё тресли руки , рука вжались в кулак , она вспомнила в нем своего отца .
К: АХ ТЫ УБЛЮДОК ! Я ТЕБЕ ЩАС ВРЕЖУ !
Кадзуми хотела дать ему леща , но Хинацуру и Макио держали её когда Гию и Санеми начали избивать Аки , а Сума спряталась за спиной Кадзуми и держала её , умоляя со слезами не лезть в драку .
____________________________________________________
Итог : Отца Акиямы избили и теперь он всю ночь лежит до утра ( жалко демонов нету....)
спасибо за чтение ! Всех лю ♥️❤️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥𝙆𝙍𝘿 𝙍𝙚𝙖𝙠𝙩𝙨𝙞𝙞♥ ( ЗАБРОШЕННО)
DiversosА что говорить? Блять ну.... ХУ.. Короче ° Заказы я принимаю только если я понимаю о чём речь °18+ - вы можете от меня чего угодно ожидать но не идеального хентая ( или может я буду редко в этом книге писать ) ° Яндере - я не пишу вообще ° ОЖП я...