Глава 6

103 4 2
                                    

Кевин: Эн-ндрю ты чего?
Эндрю: Я тебя спрашиваю где Нил?
Кевин: Он уехал....
Эндрю: Куда мать твою?!
Кевин: К Воронам....

Со стороны двери донеслись негромкие хлопки. Кевин повернулся и увидел Т/и, которая опиралась о косяк двери. У неё рука в крови была.

Кевин: Т/и, ты чего?
Т/и: Я думаю, как придушить тебя сейчас.
Кевин: Ч-что?
Т/и: Заткнись! Почему ты его не остановил?

Только Кевин хотел ответить, ему помешал Эндрю.

Эндрю: Кого ударила?
Т/и: Мэтта. Он не досмотрел за моим братом. Я его предупреждала.
Кевин: Он жив?
Т/и: Кто? Мэтт? Жив. А Нил не знаю
Кевин: Ясно....

Девушка развернулась и ушла на крышу здания. Эндрю вышел на улицу и увидел Джостена. Нил выглядел иначе: рыжие волосы, голубые глаза. Изменился парень. Миньярд сразу полетел на крышу.

Эндрю: Т/и, там брат твой приехал...
Т/и: Да? Сейчас получит.

Девушка начала спускаться вниз. Она сразу же увидела рыжую макушку Джостена и закрыла рот рукой.

Т/и: Твою мать, только не говори что....

Она схватила брата за плечи и развернула к себе. На неё смотрели холодные голубые глаза отца. Девушка ударила Нила по щеке.

Т/и: Зачем ты туда поехал, кретин?

Парень весь сжался. Он понимал и знал состояние сестры в гневе. На этот раз все было серьёзно. Нил предпочёл, чтобы на него кричали, но тихий и сердитый голос сестры он ненавидел. В ней это опаснее, чем крик.

Нил: Я просто беспокоился о вас!  Рико, сказал, что вы будете жить в мучениях в больнице, а я не мог этого допустить.
Т/и: Ты издеваешься? За нас не стоило волноваться, я была там и могла защитить и его и себя.

Разговор проходил на немецком. Девушка перешла на обычный язык

Т/и: А теперь, если успокоился можешь идти.
Нил: Ладно.

К старшей Джостен подошёл Кевин.

Кевин: Ты не забыла, что завтра игра?
Т/и: Нет. Но завтра Воронов ждёт сюрприз.

Девушка улыбнулась улыбкой отца. Хладнокровной, безжалостной улыбкой.

/Утро, комната Джостенов/

Т/и пошла в ванную комнату принять душ и осуществить задуманное. Она смыла краску с волос и убрала линзы из глаз. Теперь девушка была с холодным блондом данным самой природой и голубыми глазами. На нее смотрела практически копия отца. Цвет волос был таким, потому что она видела в детстве худшее то, что не показывали Нилу. Т/и одела на лицо маску, закончила собираться и вышла из комнаты. Приехав на мотобайке до поля, она увидела удивлённые взгляды команды Лисов. Девушка прошла мимо них в раздевалку и переоделась в форму.

?: Ты... покрасилась или это естественный цвет?
Т/и: Аарон, это мой естественный цвет волос. Не устраивает? Иди отсюда. У меня ведь не только волосы другие, но и глаза.
Аарон: Ясно.

Лисы вышли на поле. Дэниэль пожала руку Рико. Началась бойня. Первый матч выиграли Лисы. Вскоре начался второй. Игра была ещё ожесточённее, и тут Т/и оказалась лицом к лицу с Рико.

Рико: Кто ты? Новенькая?
Т/и: Та, кого ты хорошо знаешь.
Рико: Т/и?
Т/и: Верно.

Девушка провела пару обманных приёмов и передала мяч Нилу. Джостен младший забил гол. Последний гол этой игры. Девушка упала на поле. У неё онемела нога, встать пока она не могла. Вдруг она увидела клюшку над головой и перекатилась в сторону, встав на ноги, не смотря на онемение.

Т/и: Ты с ума сошёл?
Рико: Может быть.

Т/и ударила его наотмаш. Рико попытался увернуться, но не смог. Приблизившись к Джостен старшей после удара, он хотел сломать ей руку. На в это время ему прилетел удар клюшкой. + сломанная рука Рико.  Девушка посмотрела на того, кто ударил.

Т/и: Эндрю..... Я сама могла бы.
Эндрю: Ты в порядке?
Т/и: Да.... Да, конечно
Эндрю: Лжёшь ведь.

Он подхватил ее на руки.

Эндрю: Так легче верно?

Джостен лишь кивнула головой.

/Комната Джостенов/

Девушка встала с кровати и пошла в комнату к «Монстрам». В комнате лежал лишь Эндрю.

Т/и: Миньярд, ты в норме?
Эндрю: Да
Т/и: Лжёшь ведь.

Миньярд встал и закрыл дверь в комнату на ключ.

Эндрю: Уверена?
Т/и: Да.
Эндрю: Да или нет?
Т/и: Что?
Эндрю: Да или нет?
Т/и: Да, наверное да.
Эндрю: Ты можешь держат меня вот здесь.

Он положил ее руки себе на щёки.

Эндрю: Захочешь остановиться, отстранись.

Не дождавшись ответа он поцеловал Т/и.
Та широко распахнула глаза, поцеловала его в ответ. Эндрю отстранился.

Эндрю: Ты в порядке?
Т/и: Да
Эндрю: Ладно.

Т/и ушла к себе в комнату, ощущая вкус губ Эндрю на своих губах.

Фф «Эндрю и Т/и»Место, где живут истории. Откройте их для себя