/Лисья нора/
Ваймак: Так собираемся и бегом на тренировку.
Эндрю подвези ребят.
Т/и: Тренер, я и Нил вполне доедем сами, только дорогу покажите.
Вся команда удивлённо посмотрела на девушку.
Т/и: Что вы смотрите? Я прекрасно умею водить байк, и он у меня есть.
Все: Ок/Стадион/
Мэтт: Т/и, здравствуй. Я не знаю знаешь ли ты меня, но представлюсь - Мэттью Бойд. Скажи, где ты взяла этот мотоцикл?
Т/и: Очень приятно, я его купила.
Мэтт: Реально?
Т/и: Да. Нил, Аарон и Ники могут подтвердить.
Мэтт: Понял./Тренировка/
Ваймак: Кевин, Эндрю, Нил и Т/и на одну сторону поля, остальные на другую. Кевин и Эндрю осматривают способности новичков.
Кевин: Нил и Т/и, вы же знаете, что мы вас приняли в нападающие?
Нил: Да, знаем.
Кевин: Тогда начали. Кто первый?
Дэй ухмыльнулся.
Нил: Я
Тренировка началась.
Т/и следила за тем, как действуют Кевин, Нил и Эндрю.
Эндрю - посылал мячи очень далеко.
Кевин - отбирал их у Нила, когда тот а ним приближался.
А Нил... Старался обыграть их.
Кевин: Так стоп. Теперь Т/и.
Т/и встала и похлопала по плечу младшего брата.
Кевин: Начали!
Т/и просто стоит на месте.
Кевин: Блять, хули ты на месте стоишь.
Т/и: За мячом беги, попробуем наоборот. Ты бегаешь, я отбираю.
У Кевина глаза чуть из орбит не выпали.
Кевин: Ладно...
Сбегав за мячом, он начал прорываться к воротам. Т/и выбила у него мяч и начала гонять Кевина по всему полю. После этого полетела к воротам. Эндрю стоял расслабленно ю, словно знал что-то, что может помешать забить мяч. Т/и вспомнила, что у парня идеальная память, поэтому решила обмануть и поступить не так, как она делает, если уверена в попадании. Когда Эндрю бросился в левый угол, чтобы поймать мяч, Т/и остановилась и забила в другой угол. Обернувшись на Нила, она увидела улыбку на лице у брата.
Ваймак: Тренировка закончена./Лисья нора/
Т/и и Нил пошли разбирать вещи.
Т/и: Нил, ты странного ничего не заметил?
Нил: Нет, а что?
Т/и: Кто-то рылся в моих вещах....Подожди немного, я разберусь.
Т/и вылетела из комнаты и влетела в комнату к Эндрю. Там была вся его компания. Парень встал со своего места и тут же оказался у стены с ножом у горла.
Ники: Т/и, это плохо кончится.
Т/и: ЗАТКНИСЬ.
Т/и: Какой язык ты знаешь?
Эндрю: Немецкий и корейский.
Т/и: Отлично, значит поговорим на корейском.
Т/и: Какого чёрта ты, блять, шарился в моих вещах?
Эндрю: Тебя это так сильно задело? Он прищурился.
Эндрю: Тогда может ты мне объяснишь то, что я там нашёл?
Т/и: Хорошо. Девушка расслабилась. И зря. Она тут же оказалась на месте Эндрю с ножом у горла.
Эндрю: Скажи мне причину, почему я не должен сейчас тебя убить, СУКА. Она ухмыльнулась.
Т/и: Что будет, если я скажу, что это связано с моим братом, отцом и матерью?
Эндрю: Говори.
Т/и: Мой отец - убийца. Мы с Нилом росли в его доме и нас постоянно подвергали пыткам. Нас учили убивать и выжигали все чувства из наших душ. Так как Нил младше меня, у него до конца чувства не пропали. А я почти никогда их не проявляю. Нила отдали в Малую Лигу к Воронам, чтобы он научился противостоять чувствам и быть безжалостным. Меня туда не отправили, поскольку отец считал, что это не моё. Я убивала вместе с ним. Мы бы так и остались там навсегда, если бы нас не забрала мать. Мы ушли от него и скитались 2 или 3 года. А потом он серьёзно её ранил, она очень быстро скончалась. После нас нашёл Ваймак. Остальное ты знаешь. А теперь убей меня, если сможешь.
Эндрю посмотрел на девушку у которой не было ни эмоции и отпустил. Только тогда у Т/и проступили слёзы. Он вернул ей нож.
Эндрю: Мне очень жаль.
Но в голосе не было жалости, только глаза выражали понимание и боль.
Эндрю: Мы с моей бандой приглашаем вас в Колумбию. Вечером быть готовыми и оденьтесь по-интереснее.
Девушка развернулась и молча ушла. Эндрю сел на пол и какое-то время не двигался.
Эндрю:(мысли) Блять, такого врагу пожелаешь только.