- Самые сильные детские воспоминания - это запах бабушкиного дома.
Всем привет, я т/и. Мне 16, я перехожу в 10 класс если немного обо мне. Я рыжеволосая девушка с голубыми как небо глазами. Я не могу сказать что у меня типичная внешность, так как в моем городе моя внешность очень редкая.
По-этому я всегда пользовалась спросом у парней, ну и по понятным причинам со мной не общались девушки.
Друзей у меня не было особо много, пару девочек с которыми могла погулять раз в месяц, но зато у за всю свою сознательную жизнь я перевстречалась с половиной школы.Нет, я не «шлюха» , просто мне было не достаточно банальных разговоров, ну а для мальчиков дружбы между девочкой и мальчиков - не существует. По-этому приходилось встречаться чтобы хоть с кем-то общаться.
Я не сильно много тратила времени на такие отношения, меня хватало на пару недель а то и дней, и я их бросала. Все они хотели одного и того же, поцелуи и секс.
Никогда не пойму своих ровесниц которые реально ебутся в 15-16 лет. Или соглашаются добровольно только потому что их попросил мальчик, который бросит их и выкинет после первого раза , как тряпку.
Мой город не большой, население около 25к.
Живу я в небольшой квартире с родителями, но так было не всегда.
В детстве , с 4 до 14 лет я каждое лето уезжала к бабушке. Я её очень сильно любила. Кроме неё меня в этом мире никто никогда не любил. И такое впечатление что никогда не полюбит.Родители стабильно раз в день , напиваются и ходят по все квартире с криками.
Я привыкла, по-этому никогда никого к себе не водила.Мои родители буквально ненавидят друг друга, но какого-то хуя еще вместе. Видимо чтобы сохранить «семью» от которой уже ничего не осталось.
Я живу в 11-этажном доме, моя квартира была на 6 этаже.
Когда мои родители выпивают, чтобы меня не заставляли бегать в магазин за сигаретами и бутылками, я сбегала на крышу. вы бы знали как там красиво. Никакими словами мира это не описать.
Вид открывается на весь город. Фонари подсвечивают все уголки города , своим крошечным светом. Машины куда-то вечно едут. У всех своя жизнь. У меня своя.