3 Глава «Ненормальная?»

5 0 0
                                    

Поевши вкусный завтрак от бабули, я её поблагодарила и пошла собираться. Собираться я начала чтобы пойти в тц за канцтоварами, так как уже близился конец августа, а я все еще не готова к школе.

Я переоделась в черный свитер и серые шорты чуть выше колена, волосы были распущены. (напишите, хотите ли вы чтобы я вставляла фотографию образа или все таки не нужно)

Я вышла где-то в 13:40, так как в столице я гуляю сама в первые, та и была я тут раза два от силы, по-этому пришлось включать навигатор. Бабушка жила в пяти минутах от ближайшего тц, по-этому я туда и пошла.

Зайдя в некоторые магазины с канцтоварами я выбрала с самыми адекватными ценами и товаром. Взяла максимально простой набор, пару ручек, карандашей, текста-выделители и тетради. Я оплатила покупки и уже выходила из магазина как вдруг засмотревшись в телефон я в кого-то врезаюсь. Это был высокий, худого телосложения парень. Волосы.. они были растрепанными. Я его где-то видела. Точно. В поезде тем утром. Как я могла забыть.

- Куда ты прешь ненормальная. - с наездом мне сказал молодой парень
- Куда надо туда и пру. - у меня не было настроения извинятся, к тому же он же видел что я иду, мог бы и обойти.
Я уже хотела его обойти и быстро смыться как тут он берет меня за запястье.
- Лады. понял. Меня тут это, Ваня зовут.
- Мм, у вас тут так принято перед знакомством обзываться и переходить на личности? - спросила я с ухмылкой.
- Та я же извинился, а ты нет вообще-то.
- Мг, т/и. меня т/и зовут - я улыбнулась и быстрым темпом ушла. Он смотрел мне так в спину, что такое ощущение что он там дыру просверлит своими глазами.

- «мда уж, не дай бог он в моей школе будет... Хотя, на вид он вроде старше меня, может закончил»

Я еще зашла в пару магазинов с одеждой по типу Zara, Bershka и New Yorker и купила много разных красивых вещей ,на те деньги, которые мне скидывала бабушка.

Прийдя домой я все примеряла и покрасовалась перед бабушкой.

-Ой внучка, какая взрослая. Я тебя не узнаю !
- Ой та ладно тебе - смущенно сказала я

Немного еще по разговаривая с бабушкой я пошла спать.

Так в принципе и прошел конец моего лета.
Я немного выучила окрестности города, могу уже чуть ходить без навигатора. Я не скучаю по старой жизни, я рада что так все произошло. Я буду скучать только по той крыше, где я могла быть часами любуясь звездами. Были времена которые не вернуть, та даже если была бы возможность, я этого не хочу. Началась моя новая глава, мой новый этап в жизни.


Болен тобою. Deepins & т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя