Цури-обычная тихая ученица.У неё тёмные волосы по плечи,большие тёмно-карие глаза.Цури стройная и высокая.
________________________________________
О Цури и будет эта история.За стеной
Цури перешла в новую школу по причине переезда.Она очень переживала,примет ли её новый класс,не хотелось бы стать изгоем.
Живёт Цури одна,она съехала от родителей.Так что никто не смог её поддержать в такой трудный момент.
Она долго думала, как вести себя,чтобы не опозориться в первый же день.
А день перед новой школой прошёл очень быстро,с тревожными мыслями она уснула.
____________________________________
Цури пришла в школу,всё было слишком непривычно,почти сразу появились косые взгляды,смотрящие на неё.Она пришла в свой новый класс.Её новые одноклассники не обратили на неё внимания,лишь только изредка косо смотрели на неё.Но с самого первого дня она чувствовала чей то пристальный взгляд на себе,но она скинула это на простое волнение,первый день всё же...
На перемене Цури приметила необщительного мальчика в своём новом классе,но как она поняла его не очень то и уважали здесь.На перемене несколько одноклассников просто смеялись с этого мальчика.Цури точно не знала,что он сделал,но всё же ей было его жаль.Не хотелось бы оказаться на его месте...
Цури проходила мимо и один из одноклассников предложил поиздеваться над этим мальчиком вместе.Цури тчательно подумала над этим вопросом,она посмотрела на этого несчастного мальчика,он выглядел слишком отчаянно,он просто смотрел в пол,его тело практически всё в синяках и разных ранах.-В чём он так провинился-то?Зачем его избивать и издеваться над ним?--у Цури немного дрожал голос от такого зрелища.
Цури никто не ответил,как бы она не спрашивала.Её всё же напрягла эта ситуация,как бы не оказаться на его месте...
_______________________
День прошёл,Цури вернулась домой,сделала уроки,она уже лежала в кровати чуть не засыпая,но ей не давал уснуть пристальный взгляд...
Снова Цури скинула это на обычную тревожность от сегодняшнего дня.Странно...
Она сдалась в попытках уснуть,решила посмотреть что-нибудь в телефоне.В домовом чате происходил какой-то спор.
"Квартира 54 не выплачивает долг уже 2 месяца,владелец квартиры,когда оплатите?!"
"Там кто-то живёт вообще?Я не видел там никого около года"
Цури вспомнила,что живёт в квартире напротив квартиры 54...Она недолго думая решила сходить и посмотреть,жив ли вообще там владелец.Она написала в чат:
"Здавствуйте,я могу пойти проверить что там с жильцом"
Чат дома согласился на её предложение.
Через несколько минут,Цури вышла за дверь и посмотрела на эту таинственную квартиру.Дверь выглядит не слишком новой...
-Кто ж там живёт?....-Цури стало даже интересно...Немного постучавшись,послышались быстрые шаги.Лишь через несколько минут владелец квартиры решился открыть дверь.Открыл дверь тот самый несчастный мальчик..Открыв дверь он даже испугался...
-Цури...эм....для чего ты пришла?...Т-ты что рядом живёшь?-он как-то замешкался,никак он не ожидал увидеть там новенькую.
Мальчик как-то задумался и резко закрыл дверь...Странный он какой-то...
Цури отписалась в чат,что не смогла ничего узнать и ушла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной
FanfictionНе суди человека по виду,ведь никогда сразу не узнаешь,что же за "стеной".