На следующий день все ещё оставалось ощущение,того пристального взгляда.
На этот раз Цури это уже начало напрягать.
_______________________________________
Придя в школу ,она снова застала,активный буллинг,того мальчишки....
Как в итоге услушала Цури,его так буллят из-за того,что он странно себя ведёт.
-Мио,что,страшно тебя ,да?Ну же,резани!Режь!-толпа громко смеялась,Цури начало это надоедать.
Цури подошла,чтобы посмотреть что же там такое опять происходит.Цури ещё больше напугана зрелищем....Мио уже по факту заставляют покончить жизнь самоубийством.Мио уже изрезал свои руки,но толпа требует всё больше.
Цури недолго думая побежала говорить о ситуации учителю.
На удивление учитель разогнал толпу и отвёл Мио в медпункт.
Цури всё ещё в шоке с ситуации,она пыталась сосредоточиться на уроке,но всё впустую.
Она задумалась,за что же Мио так сильно буллят?
Её раздумья прервал внезапно подошедший одноклассник.-Что ты там за этого ебанутого пыталась заступаться!?Ну сдох бы он и сдох,мир бы никак не изменился!--одноклассник в недоумении.
-Вы честно как звери!За что же вы его так?--Цури это уже знатно надоело.
-Ну да ты только посмотри на него,он с виду ненормальный!--одноклассник ушёл.И что же такого ненормального?...
Прошёл день,Цури не увидела Мио в школе.После школы,Цури решила постучаться в его квартиру.
Через минут 5,дверь открыли.Мио выглядел неважно,он посмотрел Цури в глаза...Цури очень напомнился,тот пристальный взгляд,что чувствуется уже 3 дня.Его тёмные глаза такие же пристальные.Его поведение действительно было немного странным.
Мио просто пялился на Цури,она не знала,что и сказать.Возникла неловкая пауза.Цури всё же решилась хоть что-то сказать.-У тебя всё в порядке?Ты выглядишь неважно...-Цури как-то не по себе.
Мио промолчал.
-Мио???...Ответь хоть что-то?-
-Не очень всё хорошо...-голос Мио был тихим.
Взгляд Мио стал более безумным.-Ладно,я пойду...а то мне ещё дел кучу надо сделать...-Цури развернулась и ушла,ей просто было не по себе.
Но придя в квартиру,всё ещё она ощущала этот пристальный взгляд на себе.___________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стеной
Hayran KurguНе суди человека по виду,ведь никогда сразу не узнаешь,что же за "стеной".