"Не говори им..."

4 1 0
                                    

Цури проснулась от звонка с незнакомого номера.Она немного помешкалась и решила ответить.
—А-алё....
—Здравствуйте,вы кто являетесь ***?
—Я-я его подруга,а что?...С ним что-то случилось?...–Цури стало не по себе.
—Он был обнаружен мёртвым с множеством ножевых ранений...Нам жаль.Полиция скоро возьмётся за разбор этого убийства.
—Ч-что...Н-нет...не может быть...–Цури расплакалась.

Звонок сбросили.
Потеря друга затронула Цури намного сильнее...В какой-то степени Цури даже любила своего друга,но не решалась признаться,а теперь...уже поздно.
—П-почему именно со мной так случается....П-потерять уже 2 людей из своего окружения...З-за что....

Цури плакала уже второй час и не могла остановится.Цури понимала ,кто лишил жизни её двух близких людей.
                              Мио.
Мио натворил много ужасного,но...
его тоже очень жаль...

Цури сама себя не понимала ,почему же ей так жаль Мио...Может всё таки есть какая-то особая причин,о которой сама Цури ещё не догадывается...

Цури решила посмотреть телевизор,чтобы успокоиться...Включив новости,она только больше расплакалась...Тело её друга показали по новостям...

Через какое-то время послышался стук в дверь.Цури немного подождала,вытерла слёзы и лишь затем подошла к двери.Она увидела через глазок...Мио.Она уж думала не открывать,но,что-то не давало ей так поступить.Цури открыла дверь.
Мио стоял около двери,выглядел он взволнованно.
—Цури...Извини,что так неожиданно пришёл...Но....могу ли я на время спрятаться у тебя?...-Мио пытался отдышаться.
—Л-ладно з-заходи...-Цури старалась быстрее скрыть,то что она плакала.

Мио немного хромая,прошёл в квартиру.Мио осматривается в поисках укрытия.
—М-Мио....по какой причине ты прячешься?...-Цури решила спросить Мио.
—Я.....Меня ищет полиция...я попал в список подозреваемых...И....Ц-Цури...-
—Ч-что?....
—Ц-Цури,прости...Я снова...снова натворил ужасных вещей...Я....Мне жаль....Я не хотел...не хотел убивать их...Прости....Не говори им.....не говори им,что я здесь...Клянусь...я больше не буду убивать...Только не говори им....Прошу....‐голос Мио звучал взволнованно.

Цури немного взбесило это.
—По какой причине ты убиваешь...Ещё и людей из моего окружения...!?Ты считаешь это адекватно!?-Цури не расчитывая силы ударила Мио.
Удар вышел сильнее чем Цури расчитывала.Когда у Мио по чуть чуть начала течь кровь с образовавшейся раны,Цури испугалась.
—Ч-чёрт...я...извини...-Цури в растерянности.
—Всё нормально...думаю,я заслужил больше пострадать от твоих рук...Всё таки я....я натворил совсем ужасные вещи.-Мио как-то резко стал выглядеть печально.
—Н-нет...н-нет,я не буду тебя избивать...‐Цури замешкалась.
Цури опять прошлась взглядом по телу Мио.Он весь в синяках,шрамах...так ещё и хромает...

Когда пришла полиция,Цури ничего не сказала про Мио.Через 5 минут Цури вернулась в квартиру,открыв дверь ,она сразу же заметила Мио около выхода.
—А....ты куда?-Цури слегка удивилась.
—Н-ну...разве я не мешаюсь?...Я планировал лишь укрыться у тебя на время обхода полиции...
—Останься...поговорим...-Цури хотелось узнать причину убийств Мио.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За стенойМесто, где живут истории. Откройте их для себя