Всем привет, это моя пока что первая работа. Хорошего чтения, и заранее извиняюсь за ошибки____Пацанчики____
Кацуки Бакуго (Динамит)
Честно сказать, он очень сильно заинтересовался твоей причудой. И ему стало интересно сможет ли он тебя победить в бою. Но этого своего интереса он не показывал, а только лишь подшучивал над тобой как и над остальными.
Тодороки Шото (Шото)
Если честно ему сначала было все равно. А после того как на спортивном фестивале ты себя показала с лучшей стороны. Он такой даже заинтересовался. И понемногу вы начали общаться. А после и вовсе друзьями стали.
Мезо Шоджи (щупальце)
Он заинтересовался твоей причудой. Но долгое время вы не общались. А после одной миссии вы сдружились, и теперь хорошо общаетесь.
Каминари Денки (Электрошокер)
У него в пару с Минетой была носокровь от ещё одной прекрасной девушки в классе. Но Джира из быстро успокоила своими проводами.
Изуку Мидория(Деку)
Вот он та точно заинтересовался твоей причудой. Как только ты вошла в класс и сказала какая у тебя причуда тот сразу же достал свою тетрадь и начал что то писать, при этом что то бормоча себе под нос. Но после урока он подошёл к тебе и начал расспрашивать о твоей причуде. А через какое время вы стали друзьями.
Ханта Серо (целофан)
Из за ваших характеров вы очень сдружились. И теперь вы друг друга часто подкалываете и шутите. Но вы не обижаетесь друг на друга ведь это всё по дружески.. Нет нет, по братски!
Эйджиро Киришима (красный бунтарь)
Вот возможно ты его не зацепила.. Но зато тебя зацепили его волосы.. Тебе стало интересно жёсткие ли они.. Или мягкие. Через какое-то время ты смогла это проверить. А что на счёт парня. Он был рад что в его класс пришла новенькая и очень хотел с тобой подружиться и затащить в бакусвод(вроде бы так называется)
Фумикаге Токоями
Ему ты не сильно приглянулась.. А вот тени ты понравилась. Тень сразу понял что ты добрая и подталкивал фумигаке начать с тобой общаться. И вот вы сидите в Холе общежития, ты тень играете в настольные игры а Токоями читает. Со стороны это выглядело мило.
__девочки__
Цую Асуи (Фроппи)
Ты ей показалась довольно миленькой. И на перемене она подошла к тебе чтобы познакомиться. Вы стали что то типо лпешек. Часто теперь ночуете у друг друга и вообще не разлей вода
Мина Ашидо (Пинки)
Из за её внешнего вида тебе она показалась прям милашкой и поэтому взяв всю инициативу на себя подошла чтобы подружиться. А теперь вы вместе ходите по тц и помогаете выбирать друг другу наряды)
Кьёка Джиро
Она тебя спасла от Минеты и киминари. Но почему-то вы не сразу начали хорошо общаться. Просто у вас немного разные характеры поэтому было трудно общаться. Но сейчас все хорошо.
Момо Яойроза
Ты её назыаешь по приколу называешь мамой а она тебя дочкой. Вы часто устраиваете ночёвки где пьёте разные чаи приготовлены Яойрозу. У вас просто идилия зхв
Очако Урарака
Она по началу тебя немного ревновала к деку так как тот лип к тебе из за того что хотел узнать твою причуду. Ты это заметила и вы с ураракой поговорили. Всё разъяснили и теперь всё мир дружба и жвачка.
Извините за такую маленькую главу.. Вставила только персонажей из А-1 класса а завтра уже напишу со злодеями и остальными героями )