Эта идея у меня появилась спонтанно.. Я просто проснулась и такая хочу писать стекло... Если вам не приятна эта тема то прошу не читать.
Также вредить себе это ужасно!! Шрамы могут остаться на всю жизнь. Также это может вызвать зависимость. Поэтому лучше такого не делать.
Извиняюсь за ошибки
Кацуки Бакуго (динамит)
Быть всегда чьей-то тенью довольно грустно и не просто.. Хотя причуда у тебя и немного посильней чем у Бакуго. Но у тебя нет такого характера, цели и уверенности в себе чтобы это показать и достичь уровня Бакуго.. Также стёб со стороны одноклассников.. Просто из за того что ты его сестра, но такая слаба. и стёб дома от самого Бакуго. Убивал тебя морально. Он всегда делает акцент на том что ты младше и слабее. Столько бы ты раз не говорила что тебе такое неприятно слышать ему бвло всё равно.
Ты не могла справиться с этой моральной болью поэтому решила заглушать её физической.. Сначала ты просто в плохие моменты брала лезвие в руки, но понемногу это переросло в зависимость. И случаи участились, почти каждый день под вечер ты запиралась в ванной.
И этот день был не исключение. Подгодав идеальное время когда Бакуго ещё на учёбе а родители на работе. Ты прошла в ванную. Но забыв закрыть дверь приступила к делу. Взяв холодное лезвие ты провела по своему запястью которое и так было всё в шрамах, в давних и недавних.. Алая кровь побежала по руке и начала капать вниз. Сделав ещё пару порезов ты сидела и наслаждалась этой щипашей болью.. Но резко и неожиданно дверь открывается на распашку
-Э гном ты сде..
*Это был Бакуго, он явно ожидал тебя увидеть тут. Но не в таком состоянии.. Парень аж фразу договорить не успел ринулся к тебе. В его глазах впервые читалась что то типо беспокойства и немного страха?.. Ты смотрела на него пустым взглядом а лезвие выпала из рук от неожиданности. Несколько секунд и он уже заматывает твою руку бинтами. Его явно беспокоили твои запястья все в белых полосах.. А ещё через пару секунд ты сидишь в его комнате с ним в обнимку и рассказываешь как тебя задевают его слова и как ужасно к тебе относятся одноклассники.. Родителям он не сообщил но после этого случая тебя перестали обижать в школе.. Потому что Бакуго этому помог. И сам стал больше времени проводить с тобой.