▪︎Химико Тога▪︎

5 1 0
                                    

- В чем твоя проблема Ширагами? Значит для того, чтобы отправиться на задание, я слишком юна и легкомысленна, а как убирать после новичков грязь так всегда я! Идиоты!- Прикрикнув от досады, девушка пнула полупустую банку с какой-то жидкостью и продолжила идти вглубь грязной тёмной улицы.

Со всех сторон слышались крики и пьяная ругань. Пройдя ещё пару поворотов, блондинка быстро прошмыгнула в тонкий проем между домами, ловко избегая разбросанный всюду мусор и человеческие отходы, кажется, она даже переступила через пару валяющихся пьяных тел, а может и не пьяных, но в этом районе это никого не волнует, настоящая свалка. Медленными шагами девушка, одетая в, так сильно выделяющуюся на фоне потёртых грязных зданий, школьную форму, приближалась к месту, отмеченному на локаторе, выданном каждому члену Лиги Злодеев, по словам главаря Лиги, он должен помочь снизить нагрузку на Курогири.
- А какой тогда смысл в Курогири, если я сама должна тащиться через весь чертов город, его причуда и была создана, чтобы экономить время и силы. Если бы он не ныл, что устает переносить нас везде, и просто выполнял свои обязанности, я бы уже сто раз успела все сделать и сейчас сидела бы в штабе, а не шлялась, непонятно где, среди гор мусора. - Не переставала недовольно бормотать себе под нос блондинка - И вообще, почему именно я должна подчищать за этими идиотами? Вот вернусь в бар и выскажу Ширагаки всё-всё, а потом...

- Помо... Помогите!- откуда-то из глубины темного тоннеля, соединяющего задний двор, какой-то дешевой табачки и переулок, раздался пропитанный страхом девчачий крик, предшествующий нескольким громки ударам.

- Помогите?- тихо произнесла злодейка, с лицом полным недоуменья.

Странное появившееся, где-то внутри, чувство удивило девушку не меньше, чем ее тело, самостоятельно, словно подчиненное какой-то странной силе, рванувшее по направлению к месту, откуда донесся крик. Миллионы мыслей, за мгновение пронесшиеся в голове, были заглушены одним единственным вопросом «что я, блять, делаю?». Миновав узкий тоннель, девушка вдруг остановилась. На другой стороне заднего двора местной табачки, четверо мужчин, внешностью и поведением напоминавшие кучку грязных свиней, мерзко смеялись во весь голос, пока один из них зажимал между собой и стеной какую-то девушку, ярко контрастирующую на фоне всей происходящей разрухи, даже, несмотря на грязную одежду, раскрасневшееся лицо с немного потекшим макияжем и опухшие от слез глаза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции, зарисовки, хэдканоны МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя