3. Знакомство.

4 1 2
                                    

Отдохнуть девчонкам никто не дал. В дверь постучали, но скорее для приличия, потому что ее тут же открыли. Глеб и Мефодий замаячили в дверях с бутылкой виски и колой.  Неплохое сочетание.

- Пошли с соседями знакомиться. - сказал Меф. 

- Пошли. - Наташа и Ева пошли вслед за ребятами. - Сейчас, только Лена выйдет.

В этот момент Лена как раз вышла из ванной комнаты, собрав волосы в высокий хвост и нанеся заново макияж. 

Ваня стоял позади парней с большой открытой пачкой чипсов. Крошки от чипсов усеяли его толстовку.

Постучавшись в комнату новых знакомых, студенты услышали "Заходите" и толкнули дверь.

Виктория сидела на кровати с телефоном в руках, закинув ноги на Максима. Стас стоял возле окна с бокалом в руках. Аленка радостно помахала студентам из кресла.

- Размещайте! - Алена встала с кресла и подошла к подоконнику. Нагнувшись, она открыла незаметную дверку под подоконником. Мини-холодильник. Или мини-бар, как правильнее назвать отельный вариант. Только вместо маленьких бутылочек с алкоголем, в этом находилась большая бутылка колы российского производства, три бутылки шампанского и нарезка сыров с колбасами.

Выставив всё на журнальный столик, девушка поинтересовалась, кому бокалы, кому стаканы. Девушки остановились на шампанском, парни единогласно были за виски.

После первых глотков, все стали пораскрепощеннее. Не в смысле, что из них все были неустойчивы к алкоголю. Просто подобное напоминало студенческие вечеринки.

Стас рассказал, что они приехали из Москвы. Устав от громкого города, ребята решили провести каникулы в тихом месте, где можно было бы отоспаться и несколько перезагрузиться от насущного. Не обращая на фырканье Глеба Пржевальского, парень также поведал, что они все студенты юридического, кроме Макса. Макс учился на физкультурном факультете. В следующем году у них уже защита диплома и "привет, взрослая жизнь".

Получалось, что ребята были старше наших студентов всего на пару лет.
Алена подрабатывала написанием курсовых для однокурсников. Стас по выходным работал в небольшой юридической фирме. Особо дохода подобная работа не приносила, но парень надеялся, что в дальнейшем сможет найти другое место. Макс оказывается был мастером спорта по ММА и также был тренером в фитнес-клубе. Вика не работала нигде, считая, что добытчиком должен быть мужчина.

- А ты гот что ли? - спросил Макса у Глеба.

Глеб, сидящий в кресле, со стаканом виски с плавающим льдом, аж вздрогнул. Видимо даже его можно было смутить.

- Нет.

- А почему ты тогда весь в черном? И с лаком на башке, как баба?

- Это мой стиль.

Наташка толкнула Еву с ехидной улыбкой. Весь ее вид говорил, что она думает по поводу стиля зануды. Макс

- А ты давно тренером работаешь? - прервал напряженную обстановку Мефодий.

- Пять лет уже. Сначала друг попросил его потренировать, потом он привёл знакомого, который хотел похудеть. Затем отучился на курсах и устроился в фитнес-клуб возле дома.

В этот момент замигала лампочка. За окном послышался вой.

- Как в ужастиках. - прокоментировала Наташа.

- Если здесь есть подвал, то мы в него не пойдём, - хмыкнул Меф, поднимаясь с кровати, на которой он сидел.

Лампочка продолжала мигать. В дверь постучали. От неожиданности Ева вздрогнула. Но это была всего лишь Маргарита. Горничная вкатила в комнату настоящую тележку, на которой стояли тарелки с едой.

- Извините, в столовой нет света. Эдуард отправил меня поклрмить вас в номерах. - Марго обвела своими прекрасными глазами всю толпу в комнате. -Вы все будете здесь ужинать?

- Да! - подал голос Иван.

Оставив тележку, и попросив выкатить ее в коридор, когда она будет не нужна, горничная бесшумно прикрыла за собой дверь.

- А кто готовит: Эдуард или Маргарита? - спросила Ева, перекидываю сосиски из своей тарелки в тарелку Ивана, а вместо этого забрала у него салат из помидор и огурцов.

- Арсений Павлович. Повар. - удивленно уставилась на неё Вика. - Опять макароны и сосиски. - скривилась девушка, недовольно ковыряясь в тарелке.

- Тебя скоро ветром сдует. - ответила Алена.

Ужин, конечно, не тянул на пять звезд, как и весь отель, но был вполне себе съедобным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Каникулы в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя