2. Пятизвездочный отель.

4 1 1
                                    

- Будет кто ещё пиццу? - спросил Иван, посматривая на последний кусок. И он очень сильно обрадовался, когда все отказались. Вечно голодный Иван решил рискнуть и заказал доставку трех пицц на перрон, где поезд, в котором они едут, должен был сделать остановку на сорок минут. Курьер успел доставить пиццу за это время, ещё даже теплую, за что был отблагодарен чаевыми.

Ребят отправили на отдых на море на поезде. И не в плацкарте, а купили им места в купе. В одном купе ехали вместе Лена, Наташа, Ева и Мефодий, а в другом - Глеб и Иван. У Глеба и Вани были нижняя и верхняя полки, а на других местах ехала пожилая пара. Но парни только спали в своем купе, а всё остальное время сидели у ребят.

Ребята были в пути уже десять часов. Еще пару часов и скоро они окажутся в отеле в Крымской области.

Да, да, именно их команда выиграла поездку на море. Всей комиссии понравился их сайт, особенно они оценили идею с меню из кафе и описанием блюд.  Ева не только сделала хорошие фотографии, но еще и придумала оригинальные описания к блюдам.

«Запеканка творожная». 200 грамм/120 рублей. Нежная творожная запеканка. Воздушная как белоснежные облака. Это божественное блюдо, надкусив которое, вы на мгновение окажетесь в райских кущах, а модет быть и перенесетесь в беззаботное детство, когда главной проблемой был вон тот вредный Васька в детсаду и воспитательница, укладывающая на сон. Советуем заказать сгущенку к запеканке.

«Котлета по-киевски». 250 грамм/80 рублей. Эта котлета перенесёт вас Российскую империю, где вы будете сидеть в купеческом клубе среди зажиточных людей, а не среди бедных студентов. Котлету надо вкушать, получая истинное удовольствие от каждого сочного и ароматного кусочка.

«Картофельное пюре». 150 грамм/60 рублей. Теплое картофельное пюре обладает обволакивающим вкусом с легким сливочным оттенком. Наше картофельное пюре напомнит Вам как в вашем детстве мама бережно разминала вареный картофель, перемещав его с молоком и ароматным кусочком сливочного масла и в её руках создавалось идеальное картофельное пюре, сочетающее мягкую текстуру, нежный аромат и кремовый вкус.

«Борщ». 300 грамм/75 рублей. В нашем кафе борщ приготовлен с теплом и любовь. У нас он получается яркого революционного-красного оттенка. Наваристый и сытный борщ со сметаной быстро утолит голод, согреет и порадует восхитительным вкусом.

Каникулы в отелеМесто, где живут истории. Откройте их для себя