Извините, что глава такая маленькая. Обещаю, что следующая будет побольше.
Ну а пока, приятного чтения =)
____________________________________________________________________________________
Лиам удовлетворенно улыбнулся, видя в моих глазах страх и в то же время желание выбраться. Он накрыл мои губы поцелуем, на что я не сопротивлялась. У меня не было сил. Единственное, что я сейчас действительно хочу, это принять душ, дабы смыть с себя все воспоминания и выспаться на мягкой кровати, тем самым набравшись сил для поиска убийцы.Отстранившись от меня, он еще раз довольно улыбнулся и озвучил свои условия:
- Значит так, ты знаешь, что никто кроме меня не сможет тебе помочь. Никто. - Это слово он тихо прошептал мне на ухо так,что оно залетело глубоко в мой мозг и разрывало его на маленькие части. - Так что, я помогу тебе. Но, в обмен на то, что один раз в неделю, ты будешь полностью моей.
Парень, не дождавшись моего ответа, подмигнул и поспешил выйти с помещения, сказав на последок: "У тебя два дня, малышка".
После его слов в моей голове начал творится настоящий хаос. Он был похож на шторм, который разбивает и топит все корабли на своем пути. Я не знала, за что мне зацепиться. Всё ускользало от меня, как лёд. Если я не соглашусь, то, как минимум 15 лет буду сидеть взаперти. Такой жизни я себе точно не хочу. Но это не главное. Как я тогда найду убийцу? Я не смогу отомстить. Месть - вот, что мне нужно.
Но, если я соглашусь, и у меня будут все шансы поиска, я буду вынуждена каждую неделю быть с Лиамом. Быть его. Но что это значит? Значит ли это, что я буду просто притворяться его девушкой? Или я буду просто спать с ним?
Так и не определившись с ответом, я уснула и дала своей голове отдохнуть.
***
В тот вечер меня разбудила уборщица, которая передала мне одежду. Наверняка это заслуга Лиама. Он каким-то образом достал из моей гардеробной мои футболку и шорты, купленные в Испании. Ооо...Испания. Помнится мне, как мы с Томом там отдыхали прошлым летом. Тогда-то он и сделал мне предложение. Тихий вечер, закат, берег океана и только мы вдвоем. Никогда не забуду того момента.
Эти два дня мысли о брате Томаса не давали мне покоя. Я так и не смогла принять верное решение, ложась на то, что в нужный момент всё произойдет само собой.
Несколько раз я слышала голос Тома, ну, или думала, что слышу его. Он просил меня что-то. Что-то, что для него важно. Но, как бы сильно я не хотела, всё равно не могла разобрать его слов. И мне кажется, что я начинаю потихоньку сходить с ума.
С того момента ко мне никто не приходил. Эти дни я не положила даже капли той стрепни, что здесь дают в рот. Единственное, это утомляла жажду водой. Кажется, я уже знаю ответ на предложение Лиама.
Когда он пришел, я лежала на кровати и смотрела в потолок, снова слыша голоса Тома. Но, как только пришел парень, голоса уплыли куда-то вдаль.
Лиам сел около меня и взял мою руку в свою.
- Ну что, ты решила?
Я проигнорировала вопрос и просто молчала. Кажется, что если скажу хоть слово, то слёзы ручьем польются с моих глаз, полных отчаяния.
Я отвернулась в сторону стенки, пытаясь не смотреть в полные безразличности, бездушные и пустые глаза парня. Мне было обидно, что он превращает смерть брата в личную выгоду.
- Ты ответишь? - стоял на своем Лиам, на что я также молчала.
Я почувствовала улыбку парня и то, как он ложится около меня. Моё дыхание сбилось с ритма. Что он хочет сделать? Неужели что-то неприличное?
Но какое сейчас моё удивление, когда он просто обнял меня и начал глубоко вдыхать запах моих русых волос. Не знаю от чего, но на моих щеках я почувствовала маленькие капли слёз, стекающие вниз. Это напомнило мне Тома. Он часто так делал, когда я обижалась или же мне было грустно. Но откуда узнал об этом Лиам?
Боже, как же мне сейчас больно...Я должна отомстить. Это есть мой смысл жизни.
Я повернулась к парню и сказала лишь одно слово, которое, возможно, перевернет мою жизнь - "да".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выдыхай
RomanceКогда человек теряет своего близкого, он сам частично умирает. Медленно, по маленьким кусочкам. Его жизнь становится полностью другой. Он жаждет мести. Выдыхай - это история о девушке, которая пытается бороться с этим и продолжать жить дальше. Но см...