Глава 1

420 14 4
                                    

Страшно — это когда удаляешь номер из телефонной книги, не потому что поссорился с человеком, а потому что его больше нет в живых. Мы впервые осознаем, что такое смерть лишь тогда, когда теряем близких нам людей.

________________________________

Моему волнению нет предела. Кажется, что только вчера мы впервые встретились, что только вчера впервые улыбнулись друг другу, что только вчера был наш первый поцелуй. И вот теперь, спустя два года от этих событий, настал день нашей так ожидаемой свадьбы. День, когда мы официально станем мужем и женой.

По счастливым обстоятельствам погода сегодня была на нашей стороне. Яркое солнце стояло над горизонтом, а лёгкий ветерок мягко охлаждал. На небе не было ни одного облачка, которое могло бы извлечь дождик. И это радовало.

Оливия почти закончила мой макияж, а Британи доводит до конца мою прическу. Я смотрю в зеркало и вижу на своих глазах капли слёз. Пышное белое платье, о котором я с самого детства мечтала, наконец-то было на мне, идеально подчеркивая мою фигуру. Не зря мы потратили столько денег на его шитье. Думаю, Томас будет в восторге.

Спустя несколько минут, мой образ был полностью готовым. Я разрешила девушкам уйти и в дверном проёме увидела свою подругу Энджи.

- О Боже, Арина, ты выглядишь просто превосходно! – она подходит ко мне и поправляет пару прядей моих русых волос. – Я так за тебя рада.

- Спасибо. Мне приятно это слышать.
Мы заключились в крепких дружеских объятиях и засмеялись. Затем, Тейлор по моему разрешению вошел в гримерку и сообщил, что все гости прибыли, а церемония вот-вот начнется.

- Арина, удачи! Всё будет идеально!
С этими словами двое скрылись за дверью. Я еще раз посмотрела в зеркало и глубоко вдохнула. Волнения давало о себе знать: сердце билось в бешеном темпе, а дыхание сбилось. Попытавшись взять себя в руки, я всё же покинула комнату и направилась к выходу. Британи принесла мне маленький букетик белых роз и поправила фату на моей голове.

Настало время идти. Я сделала шаг и почувствовала на себе десятки взглядов гостей. Мне не верится, что еще несколько секунд и я заключу брак с моим возлюбленным. Затем, я сделала следующий шаг. Он был намного уверенней и с ним, моё лицо приобрело улыбку. Посмотрев на Тома, я увидела, как сверкали его глаза. Казалось, что сейчас он заплачет от счастья.

Я подошла к месту назначения и, отдав букет цветов Энджи, стала под аркой напротив любимого. Священник начал читать свою речь, а Том не спускал с меня глаз. Мои щёки залились мягким румянцем.

- Готовы ли Вы, Арина Ховард, взять в мужья Томаса Пэйна? Будете ли Вы любить, уважать и нежно заботиться о нём в Господе, и обещаете ли Вы хранить брачные узы в святости и нерушимости, пока смерть не разлучит вас?

Набрав воздух в лёгкие, я приготовилась сказать «да», но неожиданно для всех послышался выстрел, испортив мои планы. Томас, истекая кровью, упал на землю, а я громко закричала, пытаясь хоть как-нибудь придержать звук, исходящий изо рта, ладонью. Мои глаза наполнились слезами, размазывая дорогой макияж. Упав на колени около тела любимого, я не верила своим глазам. Его рука была еще тёплой, но жизненных признаков не наблюдалось, поэтому я зарыдала еще громче. Взволнованные гости начали набирать номер скорой помощи, а охрана, расталкивая собравшуюся толпу, отгородила Тома от них. Затем, несколько из них, по чьему-то приказу, начали оттягивать меня от тела. Я сначала сопротивлялась, но потеряв все силы, поддалась им и, неожиданно для самой себя, наверняка от стресса и шока, потеряла сознание.

***

Когда умирает близкий человек, поначалу ты не можешь поверить в это. Кажется, что всё это просто кошмарный сон и, ущипнув себя, ты проснешься. Ты не знаешь, как будешь жить без него, не знаешь, не умрешь ли ты тоже, вслед за ним. Я слышала, что некоторые люди сходят с ума или же совершают самоубийство, но я обещаю, что буду жить до конца и выведу убийцу на чистую воду.

Открыв свои глаза, первое, что я заметила – маленькую лампочку на потолке, которая ели-ели подавала тусклый свет. Стены были серыми, пол грязным, а единственным предметом мебели была односпальная кровать, к тому же, очень неудобная. Не припоминаю, чтобы в моём доме была какая-нибудь комната, похожая на эту.

Я встала со своей кровати и заметила, что моё белоснежное платье было в кровавых пятнах. Вздохнув, я подошла к двери и, дёрнув за ручку, поняла, что она заперта. Перекрутив в голове все прошедшие события, вспомнила, что последнее, что было перед тем, как я потеряла сознание это то, как охрана выводила меня с места преступления. Интересно, где я сейчас, а самое главное, где Том?

Кто мог причинить вред моему возлюбленному? Почему именно он подвергся этой смертельной пули? И зачем кому-то была выгодна его погибель? Я обязательно найду виновника этой ситуации, и моя месть будет очень жестокой.

Мои мысли прервал щелчок двери, которую, судя по звуку, кто-то отпирал. Я посмотрела на вошедшего человека, и скажу честно, я никак не ожидала именно его здесь увидеть.

ВыдыхайМесто, где живут истории. Откройте их для себя