фанфик очень длинный, рассчитан на 8006 слов. Тут куча интрижек, переживаний. Поэтому запасайтесь чайком и сладостями))!! Приятного чтения.
***
Немецкий городок Магдебург утопал в вечерних сумерках ранней весны. Несмотря на то, что зима уже давно отступила, воздух был прохладным, а небо покрыто серыми облаками, словно природа сама не могла решиться — весна ли это или всё ещё её холодная предшественница. Блеклый свет фонарей слабо освещал пустые улицы, и по обочинам дорог таяли последние снежные сугробы, превращаясь в грязные лужи. Было тихо, как это часто бывает в маленьких городах вечером, где каждый звук кажется приглушённым, как будто мир на мгновение затаил дыхание.
В номере отеля, где братья Каулитц остановились на ночь во время своего тура, было тепло и уютно. Мягкий свет ламп излучал лёгкое сияние, создавая полумрак, который лишь усиливал ощущение уединённости. Стены номера были приглушённого тёмно-зелёного оттенка, что контрастировало с серым пейзажем за окном, а мягкие занавески колыхались от лёгкого ветерка, просачивающегося сквозь приоткрытую щель. Том и Билл — мировые рок-звёзды, гитарист и вокалист Tokio Hotel, — отдыхали после очередного выступления. Оба были уставшими, но всё ещё ощущали эйфорию от сцены.
Том сидел на краю своей кровати, рассеянно перебирая струны своей гитары. Его длинные дреды небрежно спадали на плечи, каштановые волосы отливали в мягком свете, создавая тёплые оттенки. Он всегда носил мешковатую одежду — сегодня это были широкие джинсы и просторная футболка, которая выглядела так, словно её размер был взят на несколько больше, чем требовалось. Том казался расслабленным, но каждый, кто знал его достаточно хорошо, мог почувствовать, что за этой внешней безмятежностью скрывалась ревнивая натура. Он был старше Билла всего на десять минут, но чувствовал эту разницу так, будто она значила гораздо больше. Том был защитником, и ему всегда казалось, что его младший брат принадлежит только ему.
Билл стоял у окна, смотря на то, как за стеклом мимо проплывают случайные прохожие. Его взгляд был мечтательным и немного отрешённым. Тонкие пальцы привычно играли с чокером на шее, который он носил почти всегда — массивный, с шипами, идеально подчеркивающий его образ тёмной рок-звезды. Черные патлатые волосы, спутанные и беспорядочные, словно были частью его характера — дикого, неуправляемого и свободного. Билл выглядел как произведение искусства — высокий, худой, с бледной кожей и подчёркнуто яркими глазами, обведёнными чёрным карандашом. Его тонкие руки были украшены многочисленными браслетами с шипами, которые придавали его внешности ещё больше бунтарства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вместе против мира.
De TodoВ этом фанфике о братьях-близнецах Билле и Томе Каулитцах, мировых рок-звёздах группы Tokio Hotel, раскрывается их глубокая и сложная связь на фоне славы и общественного внимания. На протяжении тура по Германии, когда давление со стороны журналистов...