Это был Марк.Мой бывший.После нашего расставания прошло 3 года.Я не знаю зачем он звонил.
Мы очень любили друг друга и даже не могло пойти и речи о нашем расставании.В начале наших отношений все было прекрасно,множество свиданий,встреч,и в один из таких дней он решил познакомить меня со своими родителями.
Мы гуляли по парку,взявшись за руки и поедая только ,что купленные мороженые.Как вдруг он резко остановился, улыбнулся и обнял меня.
-Знаешь,мы уже долго встречаемся.Мне кажется нужно поднять наши отношения на новый уровень.
С непонимающим выражением лица,я возрилась на него.
-Познакомся с моими родителями.
-Но,что они подумают?
-Не переживай,уверен ты им понравишься.
Его последние слова прибавила мне уверенности.Встречались мы уже 2 года и подумала,что Марк говорит правильные слова.Согласившись с его мнением,мы пошли к нему домой. Его родители были очень обеспеченными людьми.
Впервые я зашла в его дом,Марк ни раз мне показывал дом где он живёт,всегда звал зайти,но я отказывалась.Не хотелось причинять неудобства его родителям.Переступив порог его дома,я услышала разговоры в гостиной,видимо это были его родители.Выдохнув ,я проследовала за Марком и взяла его за руку.В гостиной я увидела его родителей,отец его был симпатичным седым человеком,только его внешность мне показалась суровой.Мать его оказалась очень красивой женщиной,стройной,в её взгляде была какая-то презрительность и высокомерность.
-Пап,Мам,можно оторвать вас от разговора.Я хотел бы познакомить вас со своей девушкой.
Они сразу же повернули головы в нашу сторону.Под их оценивающими взглядами, мне захотелось побыстрее убежать куда-нибудь.
Как оказалось им нужна была богатая девушка,хоть я и не являлась низкого уровня, этого было недостаточно.После представления меня, его родители начали расспрашивать меня,только их вопросы были только об одном.Кем являлись мои родители,их работа после моих ответов они начали набрасываться на моего парня,говоря что для их семьи нужна другая девушка побогаче.Конец был таков,меня вывели из дома.Такого унижения я еще никогда не испытывала.Марк пытался успокоить меня,но это не действовало.Под влиянием противоречивых эмоций я выкрикнула ему слова о том,что хочу покончить с нашими отношениями.
После это дня,я избегала Марка,спустя месяц он начал реже звонить мне,появляться у дома.Я сожалела о тех словах которые я выкрикнула ему тогда,но уже не могла ничего поделать.Со временем я начала забывать о нем,только
иногда рыдала в подушку ,вспомная наши встречи.
И вот прошло 3 года и он позвонил мне, я была ужасно удивлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмма
RomanceЭмма обычная ученица,обычной школы.Правда,она немного не похоша на остальных девчонок. Она девственница.Эмма никогда не надеялась,что к ней приедет принц на белом коне или рыцарь с доспехами,но все равно она надеялась найти парня который будет добр...