После очередного скучного школьного дня,я направилась в столь знакомое для меня место.
Проходя мимо машины я невольно взглянула на свое отражение,отразившемся на стекле машины.Черные волосы,доходящие до лопаток,медленно и лениво развевались на легком ветерке.Большие глаза и скулы,как у мамы,были моими достоинствами.
Себя я всегда считала ни уродиной и ни красоткой,минимально пользовалась косметикой.
Я всегда была раскрепощенной,по моему поведению никто бы не сказал,что я девственница.Все думали,что я уже достаточно давно потеряла невинность.Девственность у меня была не потому,что я являлась серой мышкой.Просто я никогда не подпускала себе близко парней. Конечно ко мне подкатывали,но я отказывала,сразу поняв,что им на самом деле нужно от меня.
Пройдя знакомую улицу,я поняла,что нахожусь в близи со своим пунктом назначения.Перейдя дорогу я завернула в переулок,дойдя до двери,я постучала в нее.Открыла мне дверь, моя любимая подруга.Каждый день я прихожу к ней,из-за отсутствия своих родителей на разных командировках.Просто нечем заняться, к тому же ,у нее очень добрые и милые родители.Мы учимся в одном классе,но сегодня она не пришла под предлогом того,что заболела.Ее болезнь проявлялась в чрезмерной сонливости,разбудить ее нелегкая задачка.По обнимавшись мы сразу же начали собираться.У нас с Эмили был такой обычай,каждую субботу отправлятся на разные вечеринки.Конечно же родителям мы не сообщаем об этом.Придумываем разные отговорки,которые действительно действует с родителями Эмили.Они такие наивные.
Мы одели короткие топики с шортиками,естественный макияж и все готово.Мы очень любим веселиться,правда,полноценному отдыху нам препятствуют дети богатеньких родителей,считающие себя так называемой элитой.
Мы с Эмили никогда не нуждались в деньгах,но и богатыми мы тоже не были.
И на каждых вечеринках,появлялись случаи,как богатые издевались над бедными.Было много ссор и драк,но мы старались не обращать на это внимание.
Хозяином сегодняшней вечеринки был какой-то парень.Мы его не знали,да и знать не обязательно,вход свободный.Оставив машину на парковке ,мы зашли и попали в густую толпу.Было очень много народу,наверное я еще никогда не была на такой огромной вечеринке.Кто-то танцевал,кто-то обжимался в углу,все занимались тем ,что хотят.Дойдя с подружкой до стола,мы залпом выпили пунш,по дороге,мы успели протолкаться,потоптаться даже вспотели немного.Музыка играла так громко,что для общения нужно было перекрикивать друг друга.Мы начали переговариваться о том,что будем делать дальше.
-Давай на танцпол,я хочу сегодня оторваться,-покачиваясь в такт музыке громко проговорила Эмили.
-Нет,давай лучше выпьем,-предложила я.
Мои уговоры на неё не подействовали,и поэтому я сейчас нахожусь на танцполе и танцую. Раньше я занималась танцами и это доказывает реакция остальных ,окружающих меня парней. Танцы это мое хобби.
Я так увлеклась этим занятием,что не заметила рядом проходившего парня.
-Чёрт,-громко выругалась я.
Мой любимый топик испачкался.На светло-розовой ткани образовалось пятно,меня испачкали каким-то напитком,по запаху я предположила,что это пунш.Подняв взгляд я увидела высокого брюнета,он был ужасно красив,ещё никогда не видела настолько красивого парня.
-Что ты сделал?-раздраженно спросила я.
-Я думал,ты не слепая,-ухмыльнулся этот чертовски красивый гад.
Я развернулась,поняв,что нормальный ответ из его уст мне никогда не расслышать.Протолкивая перед собой путь,я часто поворачивала голову в поисках своей подруги.Невольно повернулась и посмотрела на того чувака,который облил меня.Он стоял неподалёку и внимательно смотрел за моими действиями.Мельком увидела танцующую подругу с каким-то парнем,но я больше не обращала на них внимание,я возвращалась назад к тому парню.Не знаю,что случилось со мною в тот момент, но у меня появилось желание потерять девственность именно сейчас и именно с ним.То ли его красота на меня так подействовала или не знаю,что,но я точно хотела дышали.Я точно сумасшедшая.Видимо поняв мои намерения он направился в мою сторону.Лишь несколько сантиметров отделяло меня от его тела,прекрасного тела.Мы глубоко дышали и в следующую секунду я набросилась к нему с поцелуем.Он подхватил меня за ягодицы,его горячий язык проник мне в рот.О боже,как это было возбуждающе.Я застонала ему в рот,поняв ,что я не сопротивляюсь,он отнёс меня в гостевую комнату.Положив меня на кровать он начал раздевать меня попутно я раздевала его.Теперь на нас отсутствовала одежда,которая разделила бы нашу близость.Его язык был у меня во рту,я обратно застонала.Потом он начал лизать и покусывать мои соски.Постепенно он отпускался вниз,я ещё никогда не чувствовала себя такой возбужденной .Спускаясь все ниже я поняла,что он хочет сделать.Конечно же мне никто не делала этого.Лёгкими поцелуями он целовал внутреннюю сторону бедер, приближаясь в заветному месту.И вот его язык начал посасывать мой клитор,я уже не сдерживалась, громко стонала,извивалась.Я не выдержала и притянула его к себе.Презерватив я нашла в кармане его штанов и надела на его член.Резким движением он зашел в меня,я всхлипнула.Я знала,что терять девственность больно,но не подумала бы ,что настолько.Осознав,что я еще никогда не занималась сексом,он остановился.
-Что я сделал?-хриплым голосом спросил он меня.
-Облил пуншем,-ответила я на вопрос,который задавала я.
-Я не об этом,-я даже чувствовала его нахмуренный взгляд.
Я вздохнула,оттолкнула его,хотя все ещё была возбуждена.Уже было собралась одевать вещи,как он прижал меня к себе.
-Что?Раз ты не продолжил,я должна найти того кто закончит,-крикнула я на него,рассерженная,что он не остудил моё возбуждение,а наоборот распалил его.
-Почему ты не предупредила?По твоим танцам я бы даже и не предположил,что ты являешься девственницей.
-А ты бы поверил?
Я отвернулась от него,встала и начала собирать свои разбросанные вещи.Вдруг я ощутила,как он обнял меня со спины.
-Ну так как?Продолжим?М?
Он начал теребить мои соски,я застонала.Повернул к себе, он прижал меня к стене и обратно зашёл в меня.Я закусывала губу,всхлипывала,чтобы не заплакать.Благо со временем боль приутихла,теперь я стонала от приятности ощущений.Почувствовав,что скоро я кончу,он начал ускорять ритм.Вскоре я бурно окончила,затем и он.Он уложил меня на кровать ,мы пытались отдышаться.Проснулась я утром из-за пробивающегося лучика солнца,который все время падал на моё лицо,не давая мне спать.Всхлипнув, я встала,увидев рядом лежавший силуэт ,я вспомнила прошлую ночь.Не ожидала, что я потеряю невинность с человеком , которого не знаю.Да,я даже имя его не знаю.Быстро одевшись я прошмыгнула в коридор,крадучись начала спускаться по лестнице.Было грязно,мусор валялся везде,люди спали кто где,открыв дверь на выход я облегчённо вздохнула. Не хотела объясняться с тем парнем.Идя по узкой аллеи я добралась до парковки,надеюсь подруга не забыла про меня.Заприметив машину я ускорила шаг,я уже успела успокоиться.В окне машины,я увидела спящую подругу на заднем сидении,улыбнувшись,я села на пассажирское место и начала будить подругу. Я ведь говорила,как тяжело её разбудить?Так вот,как бы я не пыталась я не смогла.Хмыкнув,я завела машину и поехала к своему дому.Дома у меня никого нет,лишь подруга будет ругаться ,что я повела её машину.Все знают какой я никудышный водитель.По пути я резко тормозила,был случай ,что я чуть не врезалась,еле как доехала,но кажется появилась большая царапина,упс.
Остановившись ,я вышла из машины и зашла домой. Приняла душ,несколько раз посмотрела на подругу,подумав не встала ли она.В очередной раз я захотела выйти и посмотреть ,как мне кто-то начал звонить.Номер был неизвестный.Взяв трубку,я услышала до боли знакомый голос
-Привет,малыш это я Марк.
Я уронила телефон от шока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эмма
RomanceЭмма обычная ученица,обычной школы.Правда,она немного не похоша на остальных девчонок. Она девственница.Эмма никогда не надеялась,что к ней приедет принц на белом коне или рыцарь с доспехами,но все равно она надеялась найти парня который будет добр...