#part 4

7 1 0
                                    

Влад очень умолял Полину аростить его за тот глупый поступок,и Полина нехотя простила старого друга.Они весело общались и поняли что прошло ровно 30 минут и в тот момент вышла парочка,они сели все на диван и решили посмотреть какой-нибудь фильм.Они выбрали фильм и сели смотреть.Влад лежал у Полины на ногах,а она перебирала его волосы.Марк сел рядом с Софой и положил голову на ее плечо.

Так прошло полтора часа,Марк и Софа уснули,их поза была такая,голова Софы лежала на ногах Марка,а Марк ее придерживал за талию чтобы она не упала.Это выглядело очень Мило.

Полина встала и пошла на кухню,налила себе любимый гранатовый сок и села на подоконник смотря на все происходящее за окном(30 этаж).К ней пришел  Влад и встал рядом с ней.

—красиво..-сказала Полина смотря в окно.

—но ты красивей)-сказал Влад и улыбнулся.

—спасибо..)-сказала смущенно девушка.

Парень подвинулся поближе,взял Полину за подбородок и повернул к себе,после чего страсно поцеловал.Сначала девушка не поняла что происходит и ответила на поцелуй,но скоро она опомнилась и оттолкнула парня.

—Влад..

—Поль,слушай меня,не перебивай пожалуйста,когда я тебя и Софью блокнул,я думал что вы мне не нужны,что ты мне не нужна,я каждый день думал о тебе,как ты там,как дни проходят,через месяц я тебя разблокировал,я не мог без тебя,ты мне понравилась и уже несколько лет нравишься,давай встречаться,я пойму если ты меня отвергнешь,-сказал Влад.

—оу..мне надо подумать..можно день на раздумие?-спросила Полина.

—Да,конечно,-сказал Влад и ушел из кухни,он явно был расстроен.

Полина была явно не настроена сейчас заводить отношения.Но чувства к Владу явно были.Тут она услышала хлопок двери.Видимо Влад слишком сильно расстроился,что решил уйти.

Девушка накинула кофту и побежала за парнем.Когда она выбежала на улицу,она увидела что Влад удалялся.Она побежала к нему.

—Влад,стой!

Парень остановился,но не повернулся к ней.

—Влад,я подумала,сейчас я не хочу ни с кем встречаться,потому что недавно очень громко рассталась с парнем,и после этого сказала что как минимум месяц-два не буду встречаться с кем-то,прошла неделя с нашего расставания,я не могу сейчас принять это предложение,но ты не расстраивайся,у меня есть к тебе чувства,я еще полностью не разобралась что со мной происходит,-сказала Полина.

—хорошо,но я не буду переставать за тобой ухаживать,-сказал Влад и повернулся к Полине,после чего обнял ее.

от друзей до пары всего три ревностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя