#part 7

7 2 0
                                    

Утро 9:00

Софа и Полина проснулись пораньше,чтобы сходить на шопинг.Они поели,умылись и оделись.Красится они не захотели,так как и без косметики выглядят супер.Оставив мальчикам записку о том что они ушли и то что завтрак на столе,они вышли из дома.

—куда пойдем?-спросила Полина.

—куда хочешь,-сказала Софа.

Они выбрали тц,зашли и сразу пошли смотреть себе одежду.

Они выбрали по несколько нарядов и отправились за обувью.Конечно же вся обувь была на каблуках.(мальчики 190 и мы 160,заебись).

Вскоре девушки отправились поесть,взяли себе по напитку и пирожному,после чего принялись за трапезу.Тут к ним подсели два парня,как оказалось это Женя и Никита.

— здравствуйте девушки)-сказал Никита.

— привет,-сказвли одновременно Полина и Софа.

—не против если мы составим вам компанию?-спросил Женя.

—не против,-сказала Полина,придумав как бы еще пошопиться,не таская пакеты.(конечно пацаны понесут)

Они поели,поболтали,и тут время дошло до того что девушкам опять надо было идти шопиться.Они встали,взяди пакеты и пошли,тут Женя и Никита вырвали из их рук пакеты.

—вы надеюсь не против если мы с вами пойдем?-спросил Никита,на что девушки ответили что не против.

Они походили по магазинам еще два часа и поехали домой.Зайдя в квартиру они никого не обнаружили,что было очень странно.

Девушки отнесли пакеты в комнаты,и пошли вместе с Женей и Никитой пить чай.Прошел час,парни ушли,а девушки стали волноваться,ведь время 5 вечера,а мальчиков нет.

Они и писали,и звонили,все было напрасно.Никто не отвечал.Тут в один момент Полине пришло сообщение от Влада,то что они задержутся на работе,до 12 или часу ночи.

Девушки взгрустнули,но делать нечего,они поели и разошлись по комнатам.

Ночь...

Никто из парней так и не пришел домой.Они проснулись в 2 ночи и позвонили мальчикам,но там лишь говорилось что вызываемый абонент недоступен.С горем пополам они уснули до утра..

_______________

Глава вышла маленькой,но закончила я ее специально на этом месте,чтобы в следующей части было больше эпизодов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

от друзей до пары всего три ревностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя