Кинг рулил по порядком приевшейся тайской жаре и пребывал в крайне раздражённом состоянии после разговора с начальником. «Пойди туда, не знаю, куда, принеси то, не знаю, что» – это если вкратце резюмировать очередное полученное им задание. Не сказать, чтобы раньше спущенные сверху высочайшие указания грешили чрезмерной конкретикой, но сегодня босс превзошёл прежнего себя.
На «совещании», если можно так назвать ту невнятную беседу, даже толком записать было нечего: блокнот Кинга хранил только имя, да и то...
И как ему теперь вообще прикажете организовывать выставку художника, про которого полно разнообразных слухов, а по факту известен разве что творческий псевдоним? Хорошо ещё, если чёртов Хо-О-сан вообще существует в реальности, но что, если это коллектив художников, творящих в священном экстазе? С такими согласовывать все организационные действия – сомнительное удовольствие, спасибо, плавали, знаем, нахлебались этого удовольствия полгода назад...
С таинственным автором, даже будь он в единственном экземпляре, всегда вообще куча мороки – привычка скрывать о себе всё на свете обычно крайне глубоко проникает под кожу, с таких «фруктов» даже список экспонатов приходится вытрясать с песнями и шаманскими плясками с бубном чуть ли не за сутки до открытия экспозиции.
А согласовывать с ними описания, смыслы, символизм, эстетику оформления...
И есть же ещё всякие сопутствующие мероприятия, включая фуршет, встречу с журналистами... Умолчит такой вот уникум о своей аллергии или фобии дурацкой, но эксклюзивной, ясен пень, по никому не ведомым соображениям, а ты потом сиди в приёмном покое местной больницы и выслушивай по телефону вопли босса, пока «его таинственную светлость» откачивают уставшие к вечеру врачи...
По итогу приходится сейчас играть в Шерлока, собирать по крупицам от пришибленных «информаторов» от мира искусства жалкие крохи сведений, чтобы не опростоволоситься. Чёрт бы побрал современные соцсети и право на анонимность каждого....
Картины хвалёные никто толком в глаза не видел, информации в интернете кот наплакал, контактов нет. Блеск, а не ТЗ!
Кинг стукнулся лбом о руль для профилактики и посмотрел на часы. Если он ещё и к своему осведомителю опоздает, то день окончательно можно вычеркнуть из памяти по причине крайней паскудности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изнанка мира
FanfictionОбычные будни работника художественной галереи, что может быть банальнее, скажете вы! А что, если тебе дают задание провести выставку картин, про автора которых неизвестно ничего кроме творческого псевдонима? Картины хвалёные никто толком в глаза не...