В углу кабинета практически бесшумно гудел ноутбук. На вкладке с почтой загружались последние обновления – с момента, когда Феникс последний раз проверял корреспонденцию, прошло несколько дней, накопилось изрядно работы.
Перелёт и переезд в дом детства занял так много сил, что только сегодня дошли руки проверить новые поступления. Хорошо ещё, что подготовкой и всем ремонтом в доме занималась сестра, прилетевшая в страну на полгода раньше. Она ежедневно сверялась с эскизами будущей обстановки, созданными руками брата, временами закатывала глаза, но молчала. Понимала, что главная цель – изменить весь дизайн дома, чтобы ничего не тревожило, чтобы его кошмары не вернулись.
Переезд вообще дался ему тяжело – начиная от принятия самой идеи вернуться туда, где прошли худшие годы его жизни. И это несмотря на то, что и в дальнейшем судьба испытывала и не давала поблажек.
– Да что ты вцепилась в этот проклятый дом? – это у Кау о нём сохранилось мало печальных воспоминаний в силу возраста, а вот его кошмары были матёрые, зубастые и очень откормленные.
– Воспринимай это как терапию, сколько можно прятаться по углам! – сестра была в кои-то веки упряма и совершенно несгибаема.
– По матери соскучилась или по отцу? – он бил по самому больному, причём, даже больше по своему, но остановиться не мог, паника вернулась и накрывала.
– Замолчи! Ты мне был матерью и отцом, и других я не знаю и знать не хочу! Ты меня спас, подарил шанс жить настоящей жизнью, вытащил из того ада, но сам в нём остался, законопатился в углу раком-отшельником, – Кау упёрла руки в боки и наступала в прямом смысле, загоняя его в любимое кресло, – скоро срастёшься с этой мебелью, а жить когда?! Не думаешь же ты, что твои вазы и картины – это и есть вся жизнь?! Брат, – она вдруг резко перешла на спокойный тон и села на корточки, сжимая его руку своими маленькими в сравнении с его ладошками, – это не я вцепилась в этот дом, это ты его демонизируешь. Ты же Феникс, Будда тебя раздери, – она переключилась на китайский, как часто бывало в минуты волнения, – а Феникс должен победить Дракона, чтобы воспарить.
Опять кого-то понесло в неведомые дебри...
– Ты слишком много мифов перечитала и всяких новелл псевдоисторических тоже, – буркнул он, чувствуя, что постепенно сдаётся, – а если нас узнают?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изнанка мира
FanfictionОбычные будни работника художественной галереи, что может быть банальнее, скажете вы! А что, если тебе дают задание провести выставку картин, про автора которых неизвестно ничего кроме творческого псевдонима? Картины хвалёные никто толком в глаза не...