алкоголь лечит... 1. начало.

478 20 11
                                    

— Байман, налей покрепче, — сказала девушка и ждала напиток. Мужчина протянул ей стакан с алкоголем. София выбрала ближайший столик и села за него. Напротив нее сидела какая-то девушка. Левая ее рука была спрятана в карман черной толстовки. Сама девушка была одета в закрытую одежду, с русыми кудряшками и голубыми глазами. На вид ей было лет двадцать-двадцать пять, не больше. — Как тебя зовут хоть? — спросила Соня абсолютно спонтанно. Девушка вздрогнула, но подняла взгляд своих голубых, как океан, глаз и посмотрела в шоколадные. — Меня Саша, — сказала она и протянула руку через стол.  Девушка аккуратно пожала ее ладонь. Медь в ее сердце будто током ударили. Ее рука была такой горячей, мягкой и нежной, с легкими потертостями. «Приятно познакомиться», – сказала Соня. «И мне», – Саша мило улыбнулась. «А почему ты левую руку держишь в кармане толстовки? Ну? –  Девушка замялась и не знала, что сказать. «Не бойся, – нежно сказала Соня, – я тебя не буду осуждать». Саша показала свой протез на левой руке, вынимая ее из кармана. Соня осторожно взяла ее металлическую руку и аккуратно сжала. «Ты очень красивая», – сказала Соня. «Спасибо», –  Со страхом в глазах ответила Кричкова. Уже через пару часов, когда Соня была достаточно выпившая, да и Александра тоже не в трезвом состоянии, девушки направились домой к Кульговой. Там они просто сидели и разговаривали ни о чем. У Софии начали появляться странные чувства. Но она старалась это отрицать, думая, что это просто по дружбе и ничего больше. Ведь, как она думала, не могут появиться чувства всего за половину дня. «Пойдешь спать со мной?», – спросила Кульгава случайно. «Да, конечно!», –  сказала Крючкова и улыбнулась. Девушки прошли в комнату. Соня легла на кровать и похлопала рядом, чтобы Саша тоже сделала это. Саша осторожно сняла протез и легла рядом, прижимая Соню к себе. «Спокойной ночи, сладких снов, любимая» сказала Кульгавая поняв то, что она сказала, девушка отвернулась, закрывая лицо руками. Вторая, в свою очередь, лишь мило улыбнулась и развернула ее, прижимая нежно к себе..

.

алкоголь лечит... кульчковы.Место, где живут истории. Откройте их для себя