Пока глупенькая Нина волновалась за отношения с Джеффом, Мишель воплощала самый коварный план в своей жизни...
-Они все так глупы...как вроде меня так волнуют какие-то смешные чувства вроде любви..))) ха-ха..ха... Это просто абсурдно ... все побежали плакать в плече слендеру...но что он бедный сделает, раз я такая невероятная и классная .... Людишки как и крипи думают не головой, а головкой видимо.. х ха...но умных надо все равно избавиться, те же Хорибл и Винс с Касом слишком ловки и умны,...да и пары у них есть плюс минус состоятельные ...
Вечер..3:03...
Мишель нагло пробираеться в комнату Винса, где все когда-то началось для нее.
- тебе...тебе нужно уходить...как можно дальше..
Мишель намерено обеспокоенно зашла в угодье парня, что бы сбить с толку
- Мишель? Что-то случилось?
-ДА! Случилось!!! и это крайне важно прямо сейчас поверь !
Повисла немая тишина . Винс не знал что спросить, Мишель не могла продолжить.
-Ты...уверена? В этом доме живут сильные существа , что тебе мешает ?
-Слендермен..он...просто взгляни на него...
Винс и Мишель выбежали максимально тихо в гостинную, где сидел и почивал на своем кресле Слендермен
- И чт не та..? Оу...боже...
Молодые люди увидели ужасную картину ... безликий сидел в своем кресле и жрал собственное говно... Винс сразу подумал, что тут что-то не так... кажись Слендер сошел с ума!
- Не смотри...уходим...
уже в спальне Винс собрал Хори и Каса, вместе с Мишель они думали что им делать и куда податься
Хори- Вы понимаете, что если такое могучее существо выйдет из ума нам всем грозит ужасная смерть!!! Мы не сможем побороть Слендермена как бы не хотели и не старались ..
Кас- Если он сошел с ума..нам прийдеться оставить свои дома и податься куда либо...молясь, что он не найдет нас..
Мишель- Мне слово! Я знаю одну психушку...там держат..сильных безумцев.. там слендеру самое место...
Хори- ты уверена, что он не выйдет из себя и не убьет нас из-за всего этого?
Мишель- Поверь ...нет... но вам лучше уехать куда-то..подальше...я постараюсь сохранить дом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени психушки...
Любовные романыЕто история про молодую девушку 15 лет , которая столкнулась с необычным интересом со стороны Слендера, Джеффа иТикки Тоби...