Глава 4- Кажись.. я начинаю узнавать что-то новое про семью..

19 1 1
                                    

Вот и прошёл месяц с того момента, как я жила в доме крипи.. и появился кое-кто новый.. человек, о котором я раньше не слышала , и никогда не видела его в крипи , но оказывается, он является профессиональным киллером и наёмником самого сленди!! Ну а что про меня.. я завела новых друзей тут ) С джеффом мы постоянно стали убивать, а тоби всегда звал меня Мишеленок, что очень злило клок). Сленди вёл всегда себя странно , но по отношению ко мне особенно. Он мог говорить серьёзно, а потом просто залипать и тупить на каждом слове, что абсолютно не было похоже на его образ.
В общем.. новый персонаж крипи.. ну.. по факту он не новый , этот парень появился раньше Винса и Хори, которые по моим подсчётам должны жить в особняке лет 5 точно. Почему я говорю о нем? Да.. я сама не знаю.. его образ мне напоминает моего отца, который бросил нас с матерью. Кас.. так его имя.. имя парня, который является абсолютной загадкой особняка.. он , как я знаю, в отношениях с кровавым художником, которого мне тоже тяжело понять.. за месяц мы говорили всего один раз.. он просто представился мне.. а я представилась ему..
Кас выглядел так:

Эффектный и с виду позитивный парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эффектный и с виду позитивный парень.. Я и не знала, что Хори и Винс, с которыми мы тоже успели подружиться были друзьями до попадания в крипи!
Дело было так..

10 лет назад..
- Знаешь.. Хори.. а тебе нравится Кас..?
Голос винса был спокоен , но внутренне встревожин , он ожидал ответ..
- Ну.. смотря , что ты имеешь ввиду.. ты же понимаешь, что у меня проблемы с пониманием своих чувств..
Молодая Хорибл всегда была закрытой в себе девушкой , которая имела свои склонности , страхи и зависимости. Никто никогда до конца не мог понять её намерений и причин , почему она может как-то думать или действовать странно.
- Хори.. это важный вопрос.. ты должна была заметить.. что Кас нравится мне.. не только как друг.. и товарищ..
Лицо Хорибл в моменте застыло.. у них был момент псих близости с Касом, но это никогда не заходило слишком далеко. Видимо Хорибл всегда избегала и боялась близости, по этому её будущим парнем стал персонаж.. которого она любила и обожала всем сердцем ..
- Ох.. винс.. я понимаю тебя.. это очень тяжело.. но ты должен признаться Касу в своих чувствах.. это очень важно для него.. я верю..
Хорибл никогда не вызывала доверия.. но ей всегда хотелось открыть душу. Она никогда не могла хорошо поддержать.. но её поддержка была самой тёплой и искренней. А Винс.. он был постоянно подавлен своими страхами и паранойей.. и это.. сыграло ужасную шутку с ним.. когда Кас пропал.. на целых 5 лет..
5 лет.. совсем бессмысленных поисков любви , друга , брата и родственной души.. Винс стал отвергать Хори.. Раньше, былые друзья стали друг другу чуть ли не врагами. Как бы Хорибл не пыталась вернуть былое.. у неё никогда не выходило. Винс был помешан на пропаже Касы, это было слишком важно , слишком важно даже для сохранения долгой и крепкой дружбы.
Хорибл опускала руки, видя зависимость и невммняемость Винса , он сходил с ума на почве пропажи, все больше окунаясь в свой тёмный мир. Хорибл боялась этого . Через общение с другими она могла заткнуть свои голоса , свои мысли, или же то.. что все это время говорило в ней..
Былые фотки с касой Хорибл сожгла..
Но оставила свою любимую.. самую искреннюю.. в тайне от Винса

 в тайне от Винса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Простите каса.. винс.. этот мир.. он поглотил меня.. он убил во мне себя.. я не держу обиду и не буду нести клеймо убийцы больше.. хотя тут я соврала.. убью я только себя-
03:33 - Хорибл.. убила себя.. её больше не существовало в привычном понимании . Теперь она материя.. которую забрал к себе Слендер. Повезло же девушке умереть в такое особое время.. время, когда мир людей и потусторонний восоединяються воедино.. теперь, Хорибл часть легенд. Теперь хорибл - икона суицида и безвыходности.
Но Винс.. ты.. ещё здесь?

Тени психушки...Место, где живут истории. Откройте их для себя