Нью-Йорк
13:40— Домашнее задание на доске, и подготовьтесь к завтрашней контрольной.
Прозвенел звонок и я быстро собрала свои вещи. Уже выходя с кабинета меня останавливает Эми, моя подруга.
— Сью, подожди. — произнесла Эми, хватая меня за плечо — Может ты сегодня ко мне на ночёвку? Мы подготовимся к контрольной и будем всю ночь болтать. — с улыбкой произнесла она.
Иногда я ночую у неё. Мы занимаемся всякой фигнёй, смотрим фильмы, болтаем до 5 утра. Забывая об учебе. К подготовке контрольной там и вовсе не пахнет.
— Нет Эми. Мне надо подготовиться, а с твоими ночёвками у меня скоро будет недосып. — произнесла я, на что увидела грустный взгляд Эми.
— Ладно. — вздохнув произнесла она. На что я пошла к выходу из школы — А завтра ты сможешь? — прокричала она мне в след, на что я повернулась.
— Да. До завтра Эми. — в ответ прокричала я, слегка улыбаясь.
***
— Пап, я дома — хлопнув входной дверью произнесла я. Но не услышав ответа, я сняла кроссовки и повешала пальто. В Нью-Йорке сейчас холодно, середина учебного года, тем не менее мне нравится такая погода.
Я прошла в зал и увидела папу, который ходил по ковру, разговаривая по телефону. Я остановилась в паре сантиметров от зала, так чтобы он меня не заметил. Мне стало интересно и я попыталась услышать о чем он говорит.
— Да. Я согласен. — коротко произнес он — Сегодня вечером? — задал он вопрос собеседнику — Хорошо. — произнес он, и прервав разговор увидел меня.
— С кем ты разговаривал? Это по работе? — произнесла я, на что папа вздохнул. Явно его раздражало моё любопытство.
— Это по работе Сью. Мне сейчас надо будет уехать. — произнес он, проходя мимо меня в прихожую — У нас сегодня вечером будут гости, мне надо чтобы ты была в это время дома. — как то строго произнес он. Обуваясь и надевая куртку, он быстро вышел из дома.
Интересно какие гости? И почему я должна быть дома? Впрочем неважно, может папа просто хочет меня с кем-то познакомить, ну или у него опять какие-нибудь бизнес планы.
Я пошла в свою комнату, не желая больше об этом думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей, кроха.
Teen FictionМоё полное имя Сюзанна, но все называют меня Сью. Мне 15 лет. Я живу только с папой, в большом доме. Моя мама умерла когда мне было всего 2 года. Но я не грущу по этому поводу, ведь я её и во все не помню. Я даже не знаю как она умерла, папа мне не...