3

163 13 2
                                    

Лучи солнца освещают комнату, от чего я просыпаюсь. Медленно открывая глаза, я просто лежу смотря в потолок. Мне не нравится всё это, у меня были другие планы на жизнь. И я вправе винить в этом своего отца. Я незнаю за что он так поступил со мной. Но одно я знаю точно: я должна сама выпутываться из этого дерьма.
Мои раздумья прервал щелчок двери. В комнату вошла та же женщина, что и заходила вчера. Она поставила поднос с едой на тумбочку возле кровати и собиралась уходить. Но нет дорогуша, мне нужно знать кое-что.

— Как вас зовут? — быстро произнесла я, на что женщина повернулась, обратив на меня внимание.

— Мария, но можете называть меня Мэри.

Как-то по доброму произнесла она. На вид ей 40-50 лет. У неё были темные волосы заплетённые в пучок, так же она была в фартуке, значит домработница.

— Мэри, вы не знаете где сейчас... — начала спрашивать я у неё, но поняла что я незнаю даже имени того кто меня купил.

— Вы имеете ввиду хозяина? Он уехал рано утром мисс.

— Хозяин? А у этого хозяина есть имя? — спросила я, на что Мэри замявшись произнесла:

— Простите мисс, но хозяин запретил мне произносить его имя при вас. — я была в шоке после услышанного. Зачем такая скрытность?

— Понятно. — произнесла я, немного вздохнув.

Я перевела взгляд на поднос с едой и решила приступить к завтраку. Мэри поняла что разговор окончен и собиралась уходить. Но после того как она приоткрыла дверь, собираясь выйти, я её остановила.

— Мэри. Меня зовут Сюзанна, но можешь называть меня Сью. — представилась я, на что она слегка улыбнулась мне.

— Приятного аппетита, Сью. — произнесла она и вышла из комнаты, закрывая за собой дверь.

Прошло где-то минут 30. За это время я съела половину сырников и умылась. Но мне стало скучно и я абсолютно не знала чем мне заняться. На подносе стояла тарелка с недоеденными сырниками и тут мне пришла идея. Мне же ничего не будет если я выйду с комнаты без спроса? Тем более этого "хозяина" нету в доме, а если и будет то у меня есть поднос, который я якобы хочу отнести на кухню. Гениально.

Я тут же беру поднос, но из-за того что я резко его взяла, я чуть не уронила посуду на нём. Я чуть остановилась, поняв что мне надо ещё как-то дверь то открыть. Быстро поставив поднос я подошла к двери, тихо открыв её и взяв поднос я медленно вышла из комнаты. Передо мной был длинный коридор, а в конце лестница. Так значит это двух этажный дом. Без всяких раздумий я пошла вдоль коридора, проходя мимо всяких непонятных дверей. Мне стало любопытно что находится за ними, но с подносом в руках я не решилась их открывать. Как нибудь в следующий раз.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты будешь моей, кроха.Место, где живут истории. Откройте их для себя