Если ваше внимание привлечет одинокая девушка в голубой маске, ядрёно-зеленой худи, тёмно-коричневых штанах чуть ниже колен, чёрно-белыми гетрами и розовых кедах, то это главная героиня данного произведения - Ли Джу Ён. Она стоит у подъезда и с кем-то разговаривает по телефону.
Через десять минут подъезжает такси. Девушка берет со скамейки синюю сумку и садится в машину.
Она выходит около одного из Австралийских аэропортов, расплачивается и идёт на таможенный контроль. Пройдя ещё какие-то проверки Джу Ён садится ждать посадку и зависает в телефоне.
На ярко одетую девушку обращает внимание большое количество людей, но это её не смущает. Всё равно из-за маски и большого капюшона не видно лица.
Объявляют посадку. Джу Ён оглядывается, словно кого-то ищет. Открывает лицо и снимает капюшон. По плечам раскидываются длинные льняные волосы, которые переливаются на солнце. В этот же момент к Джу Ён подлетает и чуть не сносит с ног брюнетка в длинном нежно-розовом платье, белых сапожках с бежевым рюкзачком за спиной.
- Привет, Джу Ёнчик! Я тебя не узнала. Ты никогда так не одевалась!
- Привет, и во-первых, Я тебя, Пак Чи Ён, многократно просила не кидаться на меня, во-вторых, это был, есть и будет последний раз, когда я ярко оделась. И только в знак того, что я меняю свою жизнь.
- Моя милая зануда, пошли в самолёт, - улыбнулась Чи Ён.
Девочки пошли на посадку. Весь полет Джу Ён спала, а Чи Ён смотрела дораму.
Когда они вышли из аэропорта Сеула
Джу сказала:
- Адрес Я тебе скинула. По будням с 19 до 22 разрешаю тебе приходить ко мне и выбешивать меня. В выходные как получится.
- Спасибо, Джусик! Я тоже буду скучать! Если всё хорошо - можешь мне ничего не писать, если плохо - тоже потому, что я сама тебе напишу.
- Я рада, что ты меня поняла. Сейчас помогу вызвать такси.
Кажется, что девочки говорят о совершенно разных вещах, но они прекрасно понимают друг друга.
Джу с детства учит корейский и свободно на нём разговаривает, а Чи с трудом понимает базовые фразы.
Теперь отвечу на ваш вопрос: почему Джу такая сухая? В дошкольные времена она попала в компанию детей-сирот, хотя сама такой не была. У ребят всё было жестоко и сурово, были свои правила. Родителям и взрослым в принципе было запрещено говорить об этой компании. Сейчас дети выросли и образовали клан Dawn of Darkness, что значит Заря Тьмы с английского.
Его участники время от времени встречали разные к-поп группы, окружали держась за руки и провожали, оберегая от фанатов, а затем скрывались. Они не называли своих имён, закрывали лица.
Именно в это среде росла Джу, но в делах клана не участвовала, а позже встретила Чи, но прежней не смогла стать. Может показаться, что Ли слишком правильная, идеальная, но это не так. Она спокойно идёт по тёмной улице, но с детства знакомый коридор в спальню неимоверно пугает девушку. Также, она редко улыбается. У неё случаются припадки сумасшествия и резкого веселья, что происходит крайне редко и не приносит никому вреда.
YOU ARE READING
Мы сбежали из дорамы
RomanceЛи Джу Ён с подругой переезжает в Корею и в первый школьный день попадает в перепалку с королями школы, через них находит свою любовь, но не все так просто.. Кто с кем окажется в итоге и чего это будет стоить?