Придя домой Ли увидела, как Пак носится по квартире с телефоном, зажатым между ухом и плечом, и что-то ищет.
- Да, да, она была.. Ну, не могу найти.. ох, сейчас посмотрю, привет, Зануда, на кухне..
- В спальне, на окне, - сказала Джу, вешая куртку.
- Пресвятые белочки... Сона, Сона! Она - ведьма, Всевидящее Око.. Да, давай.. Ага.. Тогда через полчаса у кафе.. Всё.. Люблю, зай, пока, - Пак чмокнула в трубку и положила телефон на стол.
- Откуда она вазу взяла?
- Да когда мы к сюда шли, какая-то бабка продавала на углу антиквариат. Вот она и купила, но забыла про неё. А тебя ничего не смутило?
- А что-то должно было?
- Ну, Я её заей назвала..
- И?
- Мы встречаемся.
- И что?
- Мы целовались..
- Ну, что такого-то?
- Не знаю..
- Зато Я знаю, что ты её так назвала чтобы меня позлить, а на счёт остального - наврала.
- Ведьма..
- Скорее логично мыслящая.
- Все равно ведьма..
- Ты опаздываешь!
- А как...
- Уже прошло семь минут, на встречу идти двадцать две и примерно сорок секунд, а ты не одета.
- И говоришь, что не ведьма, - пробормотала Чи обуваясь.
- Я пошла, - Чи уже скрылась за дверью, но в щель между косяком и дверью залетели ножницы, остановив её.
- Телефон! - крикнула Ли и подала Пак гаджет.
- Вот только попробуй ещё раз сказать, что ты не ведьма, - прошипела Чи вызывая лифт.
- Не ведьма! - послышалось из квартиры.
...
Когда Пак встретилась с Ким, девушка всё рассказала подруге.
- Ого, - протянула Сона, - Но я думаю, что она не ведьма, она - колдунья.
- Да ну, точно? - прищурила глаза Чи
- Конечно, Я вчера смотрела шоу гадалок...
И в обнимку с таким занимательным разговором девушки добрались до дома Ким.
- Можешь остаться у меня на ночёвку. Завтра всё равно выходной.
- Хорошо, только предупрежу Занозу, - Пак набрала номер Ли, - Джусик, привет, а можно..
- Да, только не разнесите квартиру Соны, - и она сбросила, - ВЕДЬМА, КОЛДУНЬЯ!!!, - как припадочные заорали подруги.
...
- Тебе масочку с клубникой или земляникой?
- С клубникой.
- А пижаму с небесно голубую или нежно голубую?
- Нежно голубую.
- Держи.
- Спасибо, - Пак вздохнула, - а Зануда сказала бы, что это одно и тоже, и масочки, и пижама.
- Вроде колдунья, а такое не понимает.
- Ага, и главное всё время это отрицает. Я читала, что настоящие ведьмы обычно одеваются и ведут себя как простые люди.
- Точно. Слушай, Я так устала, давай посмотрим что-то расслабляющее, например: "Бостонский душитель", - предложила Сона.
- Давай, - взбодрились Чи.
Спустя полчаса просмотра, девочки решили ложиться спать, а досмотреть фильм на следующей ночёвке.
...
- Всё таки не разнесли дом Соны, - встретила подругу Джу, заплетая свои длинные, светло русые волосы в тугую косу.
- Нет, мы смотрели фильм.
- Но сначала обсуждали, ведьма ли я, а затем заснули под расчленёнку.
- И как после такого думать, что обычный человек?! Саму не смущает?
- Меня смущает, что ты к этому не привыкла почти за десять лет дружбы, - обуваясь проговорила Джу.
- Раньше ты по-другому себя вела.. Это тот блондин из тира на тебя так влияет? - на этой фразе Ли выронила из рук металлическую "ложечку" для обуви.
- Следила? - Чи кивнула, - зачем?! - спросила Джу Ён шепотом, но уже с нотками поступавшей истерики.
- Прости, Джусик, Я не специально, мне стало интересно, почему ты так часто ходишь куда-то, ну, тише, прости Джу, - Чи Ён обнимала и гладила по голове свою подругу, которая, как никак, была для Пак почти что сестрой, и девочки всегда волновались друг за друга.
- Ладно, но прошу, не лезь, пожалуйста! Я ещё не отошла от того, как ты меня пыталась свести с Каем, когда мы ездили на каникулы в Японию.
- Хорошо, хорошо, тише, Зануда.
...
Джу Ён проснулась от странного чувства. Понедельник. Она забыла завести будильник, поэтому Чи не свалилась с кровати в очередной раз. 7:26. Могло быть и хуже, так что...
- АААААААА, - Ли столкнула подругу с кровати, но та, похоже, ничего не поняла и поплелась умываться.
Закончив со сборами, девушки добрались до кафе, и разошлись в разные стороны.
Когда Ли зашла в здание, она увидела как какой-то парень несётся в её сторону, но запинается и падает с лестницы, разбивая нос.
- Ты как? Пошли в медпункт, - Джу увидела, что это Чонин, но всё-таки решила помочь, - вот, зажми пока что салфеткой, - она протянула парню белоснежный носовой платок.
- А..Спасибо, - робко поблагодарить Ян, - Я сам дойду, а ещё..
- Опять зовут на крышу, - парень удивлённо посмотрел на Ли, - Я приду.
...
- Добрый день, дорогие слушатели! Мы начинаем наш комедиклаб! - Джу поднималась на верх заброшенного здания и шутила в камеру, которую держала Пак, которая специально пришла посмотреть на очередное представление подруги, а Сона, идущая рядом, пыталась не засмеяться.
- О, пошли на тот край, что-то короли понтов задерживаются, эм.., лучше пойдем обратно, там гигантская груда мусора, - хихикнув шепнула девушкам Ли.
- Сона, подержи телефон, а Зануде стоит выпить таблеточку.
Пока Джу принимала лекарство, чтобы не вести себя слишком неадекватно, если начнется приступ, наверх поднялись короли.
- Ну наконец то, давайте быстрее выкладывайте, что вам надо и мы пойдем, у нас запланированы масочки, гадание на картах, свечах, и, может быть, наведение порчи на вас, а ещё..
- Да остановись ты, - прикрикнул Хёнджин.
- В прошлый раз ты была не такая разговорчивая, - подметил Чан.
- В прошлый или всё-таки позапрошлый? - уточнила Ли, - точно, там не было этого, который самый высокий, на хорька похож..
- ДА НЕ ПОХОЖ Я НА ХОРЬКА!
- Почему все люди такие милые, когда хотят меня прикончить?
- Даже не знаю, - пожал плечами Сона с ноткой сарказма.
- Молодые люди, не тяните хорька за яйца.., - Хван фыркнул и залился краской, а Джу продолжила, - ради благополучия всех белок, что вам надо? Бесите, - все эти слова девушка говорила, сменяя выражение лица каждую секунду и активно жестикулируя.
- Кароче, вступай к нам в компанию, - подал голос Минхо, которого вроде веселила, но ещё больше раздражала данная ситуация.
- Мы разного сорта люди, Я не про статус и прочую нудятину...Да действительно не вдупляете?! - вскричала девушка, глядя на недоуменные лица, - во-первых, мне жаль вашу психику..
Тут прорвало на смех до сих пор сдерживающихся Ким и Пак.
- Во-вторых,..
- Она ведьма, - не дала закончить Ли Чи Ён.
- Подтверждаю, - тут откуда-то взялся Чонин и, подбежав к Джу, обнял её.
- Они меня обижают, и гоняют везде, - захныкал он.
- Чёртики-белочки, ну совсем ребёнок, - она обняла парня в ответ, что был ниже её на целую голову, - пошли с нами масочки делать и на картах гадать, м? Ребёнок? - она чмокнула Яна в голову и повела его за руку с крыши, и, не оглядываясь, показала средний палец оставшейся тройке.
- Какого х..
- Не матерись при ребёнке! - Джу пригрозила Хёнджину, пока Чи рассказывала Соне о ещё об одной удивительной стороне Ли: считать практически всех, кто слабее девушки и зашкаливает милотой, своими детьми.
...
- Заноза, посмотри, какой лапочка! - Джу нарядила на Чонина розовую пижаму с лисичками и повязку на голову с ушками.
- Я лапочку родители искать не будут? - озабоченно спросила Сона.
- У меня нет родителей.., - произнес Ян.
- Прости, зайка, - Джу обняла Чонина, а за ней и её подруги, - тебе сколько лет? Выглядишь как семиклассник..
- Четырнадцать, и я в восьмом классе! - он по детски надул губки.
- Хочешь, Я теперь буду твоей мамой и старшей сестрой?
- Хочу, - прошептал парень, а Чи и Сона переглянулись.
- Тогда мы можем снять квартиру побольше и жить вместе, да? Братик, - Ян улыбнулся, - да, нуна.
...
- Так, смотри, это карты Таро, - наставляла парня Сона, - у меня классический набор Уэйта, это схемы гадания: три карты, крест, окова...
За подобным занятием ребята провозились несколько часов. Пора бы и спать. Чонинку уложили на мягком диване в гостиной, Сона расположилась с Чи на кровати, а Ли опять постелила себе на полу.
...
- ААААААА, - конечно, куда без истошно орущей Чи.
- Зайка, не пугайся, это традиция Занозы: каждый день сваливаться с кровати и орать, как будто ТХТ не устроят камбек..
- ААААААА
- А это что-то новенькое, - прокомментировала Ли.
- Малыш мой, Бомгю, прости, тебе больно..
- Она уронила на пол подушку с айдолом, не обращай внимания и иди умываться, после пар поедем в новую квартиру, Чи! У нас кончаются наши сбережения. Предлагаю устроиться на работу в кафе рядом с новым домом.
- Я чур бариста, - Ли закатила глаза.
...
- Чан, что мне теперь делать?! Я, конечно, был с ней груб, но она сама виновата..
- Не тяни хорька за яйца, - вспомнил Минхо, но в порыве смеха не успех увернуться от подзатыльника Хвана, - э, салфеток давно не ел..
- Хватит! Я не знаю, что тебе делать, но и у меня проблема: Чонин теперь с ней таскается, сестрой называет, хотя видел её пару раз, а я, Я люблю его..
- Боже, о чем вы только думаете, а Чан - вообще геюга.
- Хочешь сказать, что тебе тот паренек из кафе с пухлыми щёчками не приглянулся, ну, Я не против стать геем ради него.., - Минхо уже кипел от злости и едва не скрипел зубами от злости, - эй, ты куда?!
- За салфетками.https://t.me/meovmaew подписывайтесь на ТГК
YOU ARE READING
Мы сбежали из дорамы
RomanceЛи Джу Ён с подругой переезжает в Корею и в первый школьный день попадает в перепалку с королями школы, через них находит свою любовь, но не все так просто.. Кто с кем окажется в итоге и чего это будет стоить?