Вперёд

20 7 4
                                    

"Я открываю глаза и понимаю, что должен двигаться вперёд. Твои волосы на моей руке, поэтому боюсь пошевелиться, чтобы не задеть их. Но я снова должен идти, должен стать сильным, стать тем, кого люди назовут достойным человеком, тем кто поведёт за собой"

- Ты уже тот, кем восхищаются. По крайней мере это я Гук

Он вчера пришёл очень поздно. Скорее всего очень долго пробыл или в студии или в зале. Чон был таким уставшим, что так и заснул в своей уличной одежде. Я же пришла к нему, чтобы как всегда приготовить что-то на ужин, последнее время он строго придерживается диеты и ему нужно есть сбалансировано. Понимаю это, но знаю, что он так не поступает, а просто выбирает сон.

Ч: Мне нужно в душ Т/И, прости что снова не могу поболтать с тобой. Но обещаю, пройдёт концерт и я обязательно уделю время своей подруге!

Да именно. Я его друг и поэтому беспокоюсь о нём, хотя мне кажется, воспринимаю его как старшего брата.
В моменты когда вижу его на сцене, я самая преданная поклонница. Когда сижу вот так с ним на кухне и улыбаюсь в ответ под алкоголем говоря о всяких глупостях, он самый близкий человек. Но когда замечаю, как аккуратно и с трепетом, следующим утром, после того, как случайно заснули вместе, он встаёт пытаясь не задеть мои волосы, чтобы мне не было больно, или то как мягко укрывает одеялом разрешая поспать у него ещё немного, тогда я не знаю кто он для меня.

Чонгук в поспешке, одевая на себя джинсовку, спрашивает меня.

Ч: Разве тебе не нужно на съёмки сегодня. Снова выключила телефон? Бедный менеджер должно быть засыпает тебя уведомлениями

- Действительно, мне нужно туда к обеду, но зная его, Дани точно потребует меня явится раньше

Встав с кровати я принялась искать свой телефон на столе.

Ч: К обеду? Т/И уже 11:25

- Вот же... а я хотела ещё поспать

Ч: Поешь перед выходом, я ухожу. До встречи!

- Удачи

Лениво протянула я ему, и усадившись в кресло начала проверять свою почту и телефонные звонки. И правда. Несколько пропущеных от Дани я уже получила. Пора бы вставать.

Спустя 40 минут я вышла из резиденции, заранее вызвав такси.
В агентстве меня уже ждал Дани и его многотонное рассписание для меня на сегодняшний день.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вперёд Место, где живут истории. Откройте их для себя