Девушка открыла глаза поняв что это Просто Дурацкий сон, вся в поту и в слезах она поняла что возможно и в реальной жизни она кричала но если бы кричала громко то мать бы была тут как тут но видимо она кричал тихо, встав девушка с кровати она решила посмотреть сколько времени.
04:24
А : Капец конечно.
Девушка решила пойти на кухню за холодной водой.
Но когда прошла мимо у маминой двери она услышала телефоный разговор который видимо не должна была услышать.Ма : Мг я всё понимаю но я не могу тебе отдать.
? : ...
Ма : Сколько??
? : ...
Ма : довольно большая сумма но взять и оставить её и пропасть ни соц сети ни контакта ничего я так не могу.
? : ...
Ма : Ладно я ещё подумаю.Девушка не поняла что за разговор такой был 100 Процентов не какая-то там подруга, Но девушке сильно хотелось идти спать поэтому она быстро пошла на кухню взяв собой бутылку холодной водой она пошла в свою комнату но пройдя мимо маминой двери начался такой разговор с дочерью.
Открыв мать дверь она увидела Адель с бутылкой водой.
Ма : А ты что не спишь?- Говорила она Шёпотом.
А : Да приснился один плохой сон вот и проснулась так ещё пить захотела.
Ма : Аа ну ладно иди спи, спокойной ночи родная.
А : Тебе тоже.
М : Адель..
А : что мам?
М : Иди ко мне.
Адель немножко не поняв почему она сказала подойти к ней но всё же она исполнила условие и подошла к ней поближе.
Мать просто посмотрев ей в глаза обняла её и сказала.Ма : Я очень сильно тебя люблю..и буду любить всегда.
А : Мам что с тобой? Что случилось?
Ма : Ничего не случилось родная, это я так просто,никогда не узнаешь когда в последний раз сможешь увидеть родного тебе человека, вот я и решила.
А : Я тоже всегда тебя буду любить не смотря на то как ты относишься ко мне, и это прости меня..
Ма : Всё хорошо. Не извниняйся я всегда тебя прощаю не смотря не на что.
А : Я люблю тебя мам..
Ма : И я тебя люблю родная. Всё Иди спать)
А : Спокойной тебе ночи мам люблю.
Ма : я тоже люблю тебя милая я тоже.Обняв ещё так минут 5 свою родную мать она решила пойти в свою комнату поспать потому что она уже засыпала в объятиях у своей матери.
Девушка выпила немножко холодной воды из бутылки и пошла спать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой враг всегда рядом (ᴹʸ ᶜˡᵒˢᵉ ᵉⁿᵉᵐʸ ⁱˢ ᵃˡʷᵃʸˢ ⁿᵉᵃʳᵇʸ)
RomanceСпойлер : Девушка лет 17 у неё творится в семье "Happy house" знакомо вам эти слова? Если нет я вам расскажу. Родители героини каждый день ссорятся и каждый раз всё хуже и хуже, часто отец героини испытывал насилие в сторону мамы героини очень сил...