👀Chapter One👀

15 1 0
                                    

Горячая слеза текла на моей щеке от очередной ссоры с родителями, моё хрупкое тело вся в синяках, кровь которая текла на моих венах, агрессия всё усиливается, но ничего поделать не могу. В ушах такой знакомый голос матери, которая кричит о помощи. А я... Открываю глаза и вижу такую картину которая не долго продолжалась. Незнакомые люди в белой одежде разговаривают смотря на меня с устрашающеем взглядом. Но я не понимаю о чём они говорят, и всё как-будто в тумане и слышу только звук скорой помощи.

От лица девушки:
Проснулась я с головной болью уже не в своём доме а в палате, поднимаю немного голову чтобы посмотреть по сторонам, и вижу капельницу.
Я откинула голову назад на подушку со словами "Блять только не это"
Я безумно не любила капельницы, и когда видела их то сразу становилось плохо.
Я старалась смотреть просто в потолок и вспомнить что произошло и почему я в больнице нахожусь. Но меня прервал звук открывание дверей, как тут пришла довольно молодая девушка в форме медсестры. Она подошла немного по ближе но увидев что юница лежит с открытыми глазами и смотрит в потолок она немного испугалась. Но потом юница посмотрела на
Медсестру, и та немного успокоилась поняв что с ней всё хорошо и она просто очнулась.
Затем медсестра задала мне простой вопрос.
(Мед-Медсестра)
(А-Адель)
М: Как ты себя чувствуешь?
Адель посмотрев в тёмное окно где было видно что довольно поздно на улице сказала.
А: Да вроде хорошо только вот, голова болит.
Мед: Ну конечно ты 4 дня тут лежала.
Адель услышав эти слова посмотрела на медсестру с шокированным взглядом.
Медсестра не долго думая сказала.
Мед: Да да, не удивляйся 4 дня это немного, были другие которые месяцами не просыпались. Медсестра была довольно комфортная. Они ещё немного по болтали и медсестра решила уже выйти из палаты, как тут её остановил голос юницы.
А: А извините за такой вопрос но, когда меня выпишут?
Мед: Ну мы посмотрим на твоё здоровье и посмотрим когда сможем тебя выписать а сейчас спи сладким сном)
А: Хорошо спасибо.
Медсестра слегка улыбнулась и вышла из палаты закрывая за собой дверь.
Девушка поворачивает голову и смотрит в окно считая звёзды от скукоты, и через минут 12 она видит падающую звезду.
А: Интересно, думаю нужно загадать желание.
Долго думая она в конце загадала желание закрывая глаза и фантазировала эту мечту в своей голове.

Мой враг всегда рядом (ᴹʸ ᶜˡᵒˢᵉ ᵉⁿᵉᵐʸ ⁱˢ ᵃˡʷᵃʸˢ ⁿᵉᵃʳᵇʸ)Место, где живут истории. Откройте их для себя