3. испорченное настроение

91 4 2
                                    

т/и смотрела тик ток, скидывала смешные видео денису и наслаждалась выходным, но тут от просмотра видео блондинку отвлек звонок на телефон.
-але?
-але, пойдешь гулять?-спросил денис
-ну пошли.-согласилась т/и смотря в окно что бы понять холодно ли на улице.
-встретимся в парке.-назначил место блондин
-мг.-закончила разговор т/и.

надев теплые джинсы, футболку и кофту девушка нанесла немного макияжа. консиллер, пудра, тушь, стрелки, тинт, хайлайтер и макияж готов. взяв сумку блондинка пошла в коридор. обувь, куртка, шарф и т/и может идти.

выйдя из дома в лицо девушки подул ветер. т/и немного сморщилась и пошла в сторону парка.

подходя к месту встречи девушке написал её друг.
Дениска
-ты где?
Т/и Т/ф
-по мостику прусь
Дениска
-по какому мостику?
Т/и Т/ф
-ну который в парке
Дениска
-ну я около этой утки ебанутой
Т/и Т/ф
тебя поняла, щас буду

закончив переписку девушка была уже у места встречи, но рядом с денисом т/и увидела незнакомую девушку. удивившись она подошла к паре.
—привет,-сказала т/и обращаясь к денису.-привет?-договорила блондинка смотря уже на рыжеволосую девушку что стояла рядом с её другом.
—я арина, девушка дениса.-представилась незнакомка.
—аа.. девушка дениса.-удивленно проговорила блондинка смотря на дениса.-и долго вы встречаетесь?
—около месяца.-ответил денис.
—ну чтож, я рада за вас.-сказала т/и не искренне, ведь с самого начала общения чувствовала к денису нечто большее чем дружбу.-куда пойдем?
—денис, мне холодно-жалобно простонала арина.
—ариш, ну пошли тогда я куплю тебе попить чего нибудь
—пошли пошли.-всё так же жалобно ответила рыжая.
т/и сразу не понравилась эта особа, но ей видимо прийдется весь вечер терпеть её.
прийдя в кафе парочка села вместе, а т/и на против их.
во время очередного поцелуя блондинка не выдержала и сказала, что её щас вырвет с их телячих нежностей.
—блять, денис, ну вы сейчас друг друга съедите. хватит, хотите дома хоть поебитесь, а здесь пожалуйста не поедайте друг друга, бесит.
тогда рыжая особа выдала то с чего т/и стало очень смешно.
—слыш, если ревнуешь моего дениса, то пиздуй от сюда.
окончательно убедившись в том, что арина припизднутая блондинка достала телефон из кармана и зашла в телеграмм где она читала то, что настрочила её подружка.
—что, в телефоне интереснее чем с нами?-спросил денис.
-безусловно.-ответила немного обиженная т/и.
на этом их разговор и закончился. забрав заказ ребята вышли из кафе. по дороге денис с его девушкой мило общались, а т/и шла сзади.
Т/и Т/ф
-*кружок*
-пиздато лишней быть.
написала т/и своей подруге, но ответа не последовало.
—т/и, обернись-позвала блондинку арина.
—чего тебе?-спросила девушка оборачиваясь, но вместо ответа т/и облил водой денис.-блять, денис, конченый ты урод.-крикнула т/и отворачиваюсь, ведь из-за обиды больше не могла сдерживать слёзы.
—я домой пошла.-всхлипывая сказала т/и направляясь в сторону дома.
денис хотел извиниться, но его остановила арина.
вечер испорчен.

прийдя домой т/и расплакалась ещё больше. ей было обидно, ведь её променял человек которого она считала лучшим другом. ей было обидно, ведь денис облил девушку. ей было обидно за всё, что сделали сегодня арина и денис.
с этими мыслями девушка смыла макияж и легла спать.

——————-_
моя цель сделать арину люмиталле неприятной личностью, все кто ее любят простите пожалуйста🙏🏻🙏🏻

——————-_моя цель сделать арину люмиталле неприятной личностью, все кто ее любят простите пожалуйста🙏🏻🙏🏻

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

момент с 3-ей лишней придуман не случайно XD

я вытащу тебя со днаWhere stories live. Discover now