6. день рождения

83 3 4
                                    

прошло 2 года, т/и исполнилось 19.
она уже забыла про своего бывшего друга. в её жизни появилось намного больше людей которыми она дорожит так же сильно как когда то дорожила блондином.

—т/и! т/и!-кричала саша, бежав к блондинке.-с днём рождения!-поздравила брюнетка добежав до своей подруги.
—ахах, спасибо большое!-поблагодарила т/и.
—сейчас ещё должен ярослав и илья прийти.-предупредила блондинка подругу.
—ярослав это который себя дилблин зовет?-спросила саша.
—именно-ответила т/и посмотрев в экран телефона.-пойдем, парни прийдут в кафе сразу.-отстранившись от экрана телефона произнесла т/и.

прийдя в кафе где т/и хотела отпраздновать свой день рождения она встретила ярослава и илью. друзья поздравили девушку и все вместе сели за столик. сделав заказ все начали обсуждать все на свете.

***

денис до сих пор встречается с ариной, но в их отношениях не все так гладко. арина манипулирует парнем и не дает ему общаться с девушками кроме её. денис уже давно собирался уйти от неё. и сегодня пришел день когда он расстанется с рыжеволосой.
—арин, мы расстаемся.-сказал парень подойдя к своей уже бывшей девушке.
арина отреагировала на это достаточно спокойно.
—ладно, сегодня же я съеду.-ответила она начав собирать свои вещи.
денису это всё показалось очень странным и из-за этого по телу побежала дрожь.

***

после того как друзья посидели в кафе они всей компанией направились гулять в парк. ярослав все время кружился рядом с т/и как будто бы хотел что то сказать. блондинка это заметила и задала вопрос.
—ярь, ты чего все вокруг меня ходишь?-слегка улыбнувшись задала вопрос девушка.
—да знаешь, т/и, я давно хотел тебе сказать,-парень немного задумался почесав затылок,-ты мне нравишься!- закончил свою речь парень.
—ого.. я даже не знаю что сказать..-ответила т/и покраснев. ей раньше никто не признавался в чувствах хотя она была достаточно красивой.-я думаю это взаимно.-договорила блондинка смотря в карие глаза друга.
—тогда может будем встречаться?-спросил парень.
—дда, давай..-улыбнувшись ответила девушка.
—ну вы где там?-послышался голос саши
—идем!-крикнули в голос ребята взявшись за руки.
—расскажем им?-спросил шепотом ярослав.
—ну думаю можно..-ответила блондинка до сих пор не веря в происходящее.
—саш, илюха голова два уха, нам надо вам кое что рассказать.-начала речь т/и, но тут её перебил парень.
—мы встречаемся!-радостно договорил за т/и он.
—ого, мы рады за вас.-ответили друзья в один голос.-ну так мы пойдем куда?-спросил илья.
—а куда мы собирались?-спросил ярослав.
—а хуй знает куда мы собирались.-вступила в разговор т/и,- мы просто же собирались погулять?-договорила она.
—ну пошли на колесо обозрения?-предложила саша.
ребята согласились с идеей саши и направились в сторону кассы что бы купить билеты. показав билеты тетеньке которая пускает на аттракцион ребята зашли в кабинку сев друг на против друга.
когда компания была почти на самом верху саша предложила т/и и ярославу сфоткаться.
—т/ишечка, а сфоткайся с ярославом,-предложила брюнетка.-поцелуйтесь!
ребята переглянулись и после этого ярослав затянул девушку в нежный поцелуй. отстранившись друг от друга саша показала им их милую фотку.
—мило, мило, скинешь?-сапосила т/и у саши.
—конечно, прям сейчас.-после этих слов на телефон блондинки пришло сообщение.
—спасибо!-ответила т/и показывая фотку ярославу. после того как он посмотрел на фотку его глаза направились прямо на лицо т/и.
—как же он сияет вместе с ней!-сказала саша илье шепотом на что получила ответ ввиде положительного кивка головой.
после того как ребята вышли с аттракциона саша и илья пошли по домам, ярослав предложил проводить т/и.
—т/и, я тебя провожу до дома.-сказал брюнет.
—а.. ну пошли,ты оставайся у меня на ночь.-предложила блондинка.
ярослав согласился и она вместе направились домой к т/и

я вытащу тебя со днаWhere stories live. Discover now