1./первая встречна

160 16 3
                                    

// моя фантазия.
возможны орфографические ошибки.
постараюсь прислушиваться к комментариям.
это моя первый фанфик (?).
обозначение:
Ло-Лошка
Жр-Жрец Кнефемтити //

Лололошки появился на площади где прямо сейчас Жрец вещает оо новом законе.Яркая вспышка поразила глаза близко стоящих людей.Жрец моментально обратил внимание сияние исходившие от паренька появившегося рядом с толпой.Жрец резко прекратил вещание о нрвом законе народу , и приказал всем уйти.
все разошлись по своим делам.Жрец спустился к пареньку который все так же не понимая ничего, стоял на месте.

"Жр-: Эй,парень!-Лошка повернулся к Жрецу.Глаза у лололошки были необычные,с искрами вместо зрачков.Как только Жрец увилел глаза лошки он сразу понял,этот парень - посланник Богов!

"Ло-: Оу, извините...ам..Господин, почему ты так на меня сморите?..у меня что-то на лице или как?-
Лошка посмотрел на Жреца с непонимающим взглядом.Глаза жреца загорелись от чувства прозрения.Он схватил парня за запястье мертвой хваткой и притянул к себе.

"Жр-: Ты посланник богов!ты появился из не откуда,ты дар божий!!-Жрец сжимает запястье Ло.

"Ло-: О чем вы?! И отпустите меня немедленно!!Объяснте про что вы..-Лошка пытается вырваться из хватки.

"Жр:- ну как же! Ты - божий дар!А то как тогла объяснить твоё появление по другому.

(Простите, внезапный таймскип)

Бо́льшую часть времени Жрец показывал город пареньку и все воемя утверждал,что Лошка - посланник Богов.К концу дня Жрец Кнефемтити забрал нашего Ло к себе в дом и сказал что он будет жить с ним,пока не постоят отдельный дом/комнату для "Посланника богов".Жрец уложил Ло к себе на кровать и сказал что он будет спать с ним.

(Ну а как по другому,это же фанфик)

Лололошка возражать не стал,потому что вариантов у него особо и не было.Ближе к 23:30 наши герои стали ложиться спать.

Ло лег на часть около стены и принял позу «эмбриона», прикрывшись одеялом по пояс.Вскоре Жрец присоединился к Лошке и лег на кровать.Он не стесняясь лёжа приоблял паренька за талию и притянул ближе к тебе,держа его голову около своей груди.На щеках нашего мироходца появился смущённый румянец из-за действий Жреца.Последний упомянутый сразу же уснул как только удобно улёгся рядом с пареньком.Хоть Лошке было немного неловко ,но вскоре он все же уснул.

//360 слов.продолжение на 3 звёзды.//

"Посланник" Богов..(?)Место, где живут истории. Откройте их для себя