Переодевшись вот в это
Вы отправились к машине.
Открыв машину вы сели в неё и Соня сказала
С-крутая тачка, долго копила на неё?
Ты-примерно 2 года.
С-нихуя а как если не секрет-спросила Соня когда ты выезжала на дорогу.
Ты-какую-то часть от наследства бабушки с дедушкой взяла это примерно 2 ляма и 890 тысяч и 14 лямов копила открывая магазин одежды и вэйпов они раскрутились и я думала продавать их или нет в итоге мы сейчас едем в мой вэйп шоп.
С-ахуеть. А какие названия магазинов?
Ты-магазин с одеждой это Care а вэйпы VIP vape.
С-это который 1 из самых популярных?
Ты-да.
Вы подъехали к магазину и зашли в него.
К-Здравствуйте Лия Станиславовна, вам какую?
Ты-мне жижу вишня табак и и завоз с вишней в шоколаде был?
К-да был
Ты-и её, Легавая-позвала ты её так как она рассматривала помещение.ты что будешь?
С-я сама оплачу не надо
Ты-кто сказал что мы будем оплачивать?
С-а ну тогда тоже самое что и тебе.
Ты-хорошо, по 2 пары и секунду-ты позвонила Жеке и спросила надо ли ей что то-и ещё клубнику и арбуз, о и мятную дай тоже.
К-хорошо вот держите,до свидания.
Ты-пока.
Выйдя из магазина вы пошли к машине, в машине ты отда Соне то что она попросила и вы поехали за продуктами.
С-спасибо, мы куда щас?
Ты-мы за продуктами, так как я хочу кушать.
С-хорошо.
Так как магазин был почти около общаги а на дорогах пусто ты решила разогнаться и посмотреть на реакцию легавой. Когда ты разогналась так что легавая вжалась в сиденье и ошарашенно смотрела на меня. Подъехав к магазину я посмотрела на Соню и и посмеялась.
С-вот это ты гонщик конечно-посмеялась Соня.
Ты-пошли в магазин уже.
Накупив разных овощей фруктов круп пару энергетиков вы пошли в машину под Сонин бубнёж о том что ты оплатила не спросив.
С-я бы оплатила 🙄
Ты-да все уже хватит я это уже поняла, край света оттого что ты не заплатила не случился лучше не отвлекай меня я так быстрее доеду и мы пойдём готовить.
С-ц, ладно.
Спустя 5 минут вы вышли из машины Соня забрала пакеты и вы зашли в общагу.
Зайдя в комнату ты отдала Жеке то что она просила и собиралась выходить
Ж-сколько я должна?
Ты развернулась и сказала
Ты-да что вас всех так деньги напрягают считай это подарок на 1 сентября.
После ты ушла на кухню где тебя ждала Соня.
С-и что из этого набора где нет мяса будем готовить?
Ты-рис с овощами и индейкой.
С-так мы же не покупали её.
Ты-я купила её вчера а сегодня хотела приготовить.
Начав готовить вы веселились смеялись тебе было комфортно с легавой и ты подумала может... нет ещё рано мы совершенно не знаем друг-друга.
Доготовив вот что у вас получилосьВы сели трапезничать и тут к вам подходит Жека
Ж-Ли ну я не могу так у меня ощущение что я должна тебе просто скажи сколько она стоит я отдам и уйду
С-не получится я ей наверное за продукты час говорила а потом пожалела что говорить умею так что просто прими как подарок.
Женя посмотрела на тебя и поняла что ей лучше уйти.
Докушав ты помыла посуду и Соня тебе предложила
С-пошли с нами компанией посидишь познакомишься со всеми они как раз минут через 20 придут.
Ты-почему бы нет, пошли.
Придя в комнату 167 ты села рядом с легавой и болтала с ней. Через 20 минут и вправду пришли остальные, там были активисты училища.
От лица Сони
Я-народ принимаем нового человека в компанию Лия.
После моих слов все стали с ней знакомиться она очень сдружилась с Саней, Лейлой и Сашей. Она села с ними и начала общаться а я сидела и смотрела на неё, тут ко мне подсаживается Жека и говорит
Ж-Легавая ты влюбилась что ли?
Я-с чего ты взяла?
Ж-ты с момента как Ли ушла к Саньку смотришь на неё будто ревнуешь, сегодня вас двоих со всей общаги не было и машины Ли тоже не было а ты в машину кому попало не садишься.
Я-ну может быть хотя я в любовь не верю. После того случая.
Ж-та забудь, Ли другая по ней видно она не та Алина которая тебе через 2 месяца изменила с мужиком.
Я-может ты поговоришь с ней на эту тему что бы я знала чего опасаться?
Ж-а сама?
Я-ну пожалуйста
Ж-ладно поговорю с ней сегодня перед сном.
Я-спасибо большое ты лучшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кадетское Училище || Софья Кульгавая
SonstigesПросто училище просто встреча просто любовь