Ночёвка

649 30 4
                                    

Зайдя в комнату Сони она задала вопрос
С-а почему Жека сучка?
Ты-та потому что у нас ключи висят около двери и не заметить 2 пару которую я забыла не возможно так она ещё и дверь изнутри закрыла ну не сучка ли?-сказала я посмеявшись.
С-хуже-тоже посмеявшись сказала она.
Соня дала тебе вещи и ты отвернувшись стала переодеваться но не учла то что Соня будет прожигать тебя взглядом и не задаст вопрос.
С-Ли почему ты такая худая и сколько ты весишь?
Ты повернулась к Соне в одной футболке которая была тебе ниже бёдер и протянула шорты так как они с тебя слетали
Ты-ты увидела чуть больше чем нужно, как вам сказали я страдаю рпп и в классе 3 4 я была чуть больше чем остальные девочки они меня за это жёстко унижали и вот спустя может года 2 я стала самой худой в классе меня водили к школьному психологу но ничего не помогло и я просто не могла набрать вес тогда мне с 39 килограмм удалось скинуть до 25 а сейчас при росте 172 см я вешу 43 килограмма.(представим что Соня 176 см)
С-это очень мало для твоего роста и возраста, сколько ты вообще хочешь весить?
Ты-ну 47 48 кг а там может и больше.
С-ну буду тебя откармливать.
Ты-Хорошо Легавая а теперь я спать.
Ты легла на кровать и Соня к тебе. Спустя 5 минут ты заснула но почувствовала как Соня обняла тебя за талию и прижалась ближе ты повернулась и обняла её в ответ.
Проснувшись ты увидела такую картину

(Представим что это Ли и Соня)Ты посмотрела на часы, время было 05 55 через 5 минут вас вставать ты просто лежала и смотрела на Легавую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Представим что это Ли и Соня)
Ты посмотрела на часы, время было 05 55 через 5 минут вас вставать ты просто лежала и смотрела на Легавую. Время 06 00 звенит 2 будильника ты оба отключила и начала будить Соню.
Ты-Сонечка будешь вставать или ещё поспим?
С-давай до 8 поспим... Ты не против?-сонно говорила Соня
Ты-нет, тебе удобно?
С-очень-улыбнувшись сказала она.
Ты-ну ладно тогда давай спать.
Через 10 минут вы обе заснули. В 08 30 проснулась Соня, ты ещё спала и она начала тебя будить.
С-Ли вставай, уже пол 9.
Ты открыла глаза посмотрела на Соню
Ты-встаю я встаю.
Встав с кровати ты пошла на выход из комнаты как тут тебе прилетает вопрос
С-ты куда?
Ты-я в комнату переодеться а потом умыться, после готовить покушать.
С-это хорошо ну ладно иди на кухне встретимся.
Ты вышла и хотела зайти но дверь была закрыта ты позвонила Жеке и услышала что телефон там но она повторюсь сучка такая не взяла трубку и ты начала долбиться в комнату спустя 5 минут тебе открыли и ты зашла в комнату.
Ж-ты че как долбишься и где ты была всю ночь?
Ты-ты сучка такая дверь закрыла теперь ещё и спрашиваешь где я была всю ночь! Хорошо нашёлся добрый человек который приютил меня на ночь.
Ж-ой сорян, а человека случаем не Соня?
Ты-какая разница?-сказала ты взяв вещи и уходя из комнаты. Умывшись и переодевшись ты пошла на кухню готовить завтрак. Придя туда ты увидела Соню но ничего не сказав ты взяла все продукты для сырников и начала их готовить. Спустя 20 минут ты приготовила сырники и поставив 2 тарелки на стол села за него.
С-спасибо щас попробую твои сырники, приятного аппетита.
Ты-и тебе того же.
Соня попробовала и сказала
С-это очень вкусно.
Ты-спасибо ну что мы пойдём в кабинет?
С-ты же сказала что не пойдёшь?
Ты-ну решила что схожу посмотрю что у вас там.
С-ладно пошли как раз поможешь с постановкой.
Докушав Соня помыла посуду и уже в 10 15 вы были в кабинете. К 10 45 уже все начали подходить и в 11 все были на месте. Маф Влада и Рокс сказали что они такой ерундой заниматься не будут и ушли
С-что то они часто отлынивают от заданий надо об этом куратору сказать.
С.Г-да кстати может их наконец то выпрут из активистов.
Ж-поддерживаю.
Отрепетировали девчонки примерно к 12 и все пошли по своим делам.
——————————————————————————
Спасибо огромное что читаете мой фанфик я когда начала его писать я не думала что он кому-то понравится спасибо за это большое.
Я вот думаю мне стоит делать главы короче или нет?как думаете или оставлять главы на 600 или 700+ слов?

Кадетское Училище || Софья КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя