Пролог. 2 часть

93 3 0
                                    

***

Джессика ехала в машине вместе с Эммой и Генри. Периодически они перекидывали парой слов, но не более. Всю поездку Джесс думала о сегодняшнем дне.

«Я была в заточении 200 лет, теперь мне нужно помочь спасительнице снять с города проклятие, но как я тут ей помогу. Во мне нет магии, я простая девчонка»

Эти мысли не выходили из головы "покровительницы" до конца поездки.

***

И вот, заветная табличка

<Добро пожаловать в Сторибрук>

- Мы в Сторибруке? - спросила Джесс.

- Да, я вас тут со всеми познакомлю, только думаю моей приёмной матери не нужно знать о том, что "судьба" спасительницы здесь, - ответил Генри.

- И почему же?

- Она наслала на этот город проклятие, не думаю, что ей понравиться человек, который может разрушить его.

- Но как я смогу вам помочь? Я же просто девчонка... Во мне нет ничего волшебного.

- А вот и не правда! - воскликнул мальчик и протянул девчонке книгу. - Прочти эту страницу и ты всё поймёшь.

Джессика взяла книгу и погрузилась в чтение. На страницах было написано:

... в свою очередь у спасительницы - детя истинной любви есть союзник. Её "покровительница", также её называют "судьбой". В венах той девчонки, что названа "судьбой", течёт светлейшая магия из всех, что была до этого. Она сможет раскрыть её, лишь поверив в неё всем своим сердцем...

- Светлейшая магия? Поверить всем сердцем?

- Думаю так оно и есть, - сказала Эмма, прервав диалог Джесс и Генри. - Я тоже с самого начала не была спасительницой, лишь поверив в это всем своим сердцем, я стала ею. Думаю, ты должна поступить так же.

- Вот, вот, - сказал мальчишка врываясь в разговор.

- Хорошо, я попробую в это верить...

Прервав неловкое молчание, Эмма заговорила.

- Так, Генри, а где твой дом?

- На перекрёстке налево нужно будет повернуть, там мой дом, точнее дом злой королевы. В этом мире её зовут Реджина Миллс.

- В этом мире?! - хором спросили девушки.

- Ну да, вообще их много... - промолвил пацан.

Судьба Питера ПенаМесто, где живут истории. Откройте их для себя