13:05
От урока прошло от силы минут 10,Т/и сидела за партой и смотрела в окно,спустя ещё минуты 2-3 в кабинет заходит директор и какой-то парень.
Это был новенький.
Все встали тем самым попреведсвовав директора и новенького.
Учитель показал жест рукой тем самым сказав что бы все сели.🗨️Директор:И так класс это ваш одноклассник.
🗨️Учитель:Расскажи о себе.
Новенький сделал шаг вперёд.
🗨️Новенький:Всем хай,я Сукуна Рамен,буду рад с вами учиться "ухмылка"
🗨️Учитель:И так Сукуна присаживайся на свободное место.
Разумеется по чисто случайно(нет) свободное место было только радом с Т/и.
Парень подошёл к парте,Т/и не обращала на него внимание,
а продолжила смотреть в окно.Спустя минут 30 урок закончился,Т/и собрала вещи и хотела уже идти как её вдруг схватит за запястие Сукуна, девушка повернулась и посмотрела на него вопросительным взглядом.
🗨️Сукуна:Какой у нас сейчас урок?
Парень отпустил руку.
🗨️Т/и:Астрономия.
🗨️Сукуна:Спасибо.
Т/и направилась в сторону кабинета,сзади её шел Сукуна
Зайдя в класс Т/и направилась в сторону своей парты, когда она подошла подошел и Сукуна.
Тут же к нему подбигают его новые одноклассницы и начинают с ним флиртовать и задавать вопросы.
Т/и было всё равно т.к она нечего к нему не чувствовала и он не интересовал её.
Они стояли болтали,Сукуны отвечал на их вопросы с ухмылкой.
Прозвенел звонок, но учителя не было,девушки продолжали болтать с Сукуной.
Когда в класс зашла учительница все сразу разбежались ко своим партам,учительница заметила что большинство девушек рядом с новеньким(Сукуной)так что она решила подшутить.🗨️Учительница:Вижу ты всем понравился сукуна "улыбка"
🗨️Сукуна:Видимо так "ухмылка"
🗨️Учительница:Ладно садитесь.
Урок закончился быстро и учительница задала работы в парах.
Все сразу подбежали к Сукуне в том числе и некоторые парни чтобы предложить сделать задание в паре,т.к можно сделать в школе и дома у человека с которым будешь в паре.🗨️Сукуна:Извините,но я откажусь, я хочу с Т/и, ты же не против?
Сукуна повернулся к тебе
__________________________________Главы скорей всего будут короткие:>
Надеюсь хотя бы кто-то прочтёт:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Сукуна и Т/и•
Historical FictionЯ знаю что достаточно историй с сукуной,но почему бы мне не писать тоже?:> Это мой первый фанфик •Будет 🔞