Саша зашла в тускло освещённую кабинку туалета и почувствовала, как её сердце забилось быстрее. в ней нарастал холодный страх, но она не могла поверить, что София может замышлять что-то плохое.
– что тут происходит? – спросила Александра, поднимая глаза на Софию.
София, стоявшая у двери, усмехнулась, её глаза горели злостью.
– ну а что, ты ведь не верила, что я могла просто так тебя позвать? давай, показывай свою игру – произнесла она, указав на своих друзей.
Саша почувствовала, как ярость заливает её, но вместо того чтобы ответить, она быстро сняла протез и положила его на подоконник. он был для неё слишком дорог.
– зачем тебе это вообще? – спросила она, хотя понимала, что ответа не дождётся.
– вот и настал момент мести, котёнок – сказала София через стиснутые зубы, её голос был хриплым от злости.
и тут началось. удары летели один за другим, а смех друзей Софии становился всё громче.
– я же была милой, так? – насмехалась София – куда делась твоя доброта?
– ты ничтожество – выдавила Саша, едва сдерживая слёзы.
София лишь засмеялась в ответ. каждый удар от Софии был как нож в сердце, и с каждым разом Саша чувствовала, как силы покидают её.
– ты ведь всегда хотела быть крутой, да? - продолжала Саша - но ты просто жалкая!
когда удары прекратились, и Саша начала терять сознание, она поняла, что это не просто драка. это была настоящая война, и она теряла важное сражение. в тот момент София плюнула ей в лицо и с ухмылкой вышла, оставив Сашу в бездне боли и унижения.
***
Саша еле встала, её тело было болело, но она знала, что не может оставаться здесь. она покинула школу и направилась к заброшенному зданию, где когда-то была вечеринка. слёзы текли по её щекам, когда она думала о том, что могла сделать не так.
– почему? что я сделала? – шептала она себе, пробираясь мимо дневной тишины.
в голове вновь и вновь прокручивались моменты: её смех, разговоры с друзьями, и вдруг эта ненависть, как грозовая туча, заволокла все чувства. она подумала о смерти, о том, как было бы легко просто исчезнуть.
но в этот момент её остановили мысли о родителях. они любили её, поддерживали, и это чувство не дало ей закончить свои мрачные размышления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëрные розы.
Teen Fiction«в мире, где нежность скрыта за шипами, чёрные розы напоминают: ненависть может быть более яркой, чем любовь, но она всегда оставляет следы на душе».