Гᴧᴀʙᴀ 2: Обяɜᴀннᴏᴄᴛи

4 0 0
                                    

Проходя по грязной земле и заезженной от старых тележек дороге, Кайна шла, ощущая лёгкий ветер на лице.
Она задумалась о своём сне. Он был такой странный и необычный, что возникало очень странное ощущение от того, что мужчина, который был там, казался ей очень знакомым. Она вспоминала тёмную щетину мужчины и длинные волосы до плеч, прямые и тёмные. Вспомнила его чёрную накидку на плечах и чёрный плащ, вспомнила его странную трость в руках.
Она подошла ко входу в лес и вскоре совсем забыла о своём сне. Утренний лес всегда выглядел красиво, особенно когда небо было чистым и тёмные облака не мешали солнцу пускать косые лучи света на полянки леса. Лес всегда был любимым местом Кайны, и роднее даже, казалось, чем дом. Многие места она успела в нём изучить. Всё же это лучше, чем работать на вредных соседей все три недели в отсутствие своего единственного друга. Так делала Кайна, в отличии, как раз таки, от друга Стефано.
Они дружили примерно три года, но всегда чувствовали себя родными. Стефано был очень самостоятельным человеком, он очень много помогал соседям за деньги, ходил на рынок. Всё было бы хорошо, только если не думать о том, что так выкручиваться заставляла его судьба.
Иногда, поговаривали, что в лесу стоит дом у моря, в котором жила какая-то семья сектантов или волшебников, но Кайна ни разу не находила эту хижину во время прогулок. Говорили, что в семье кроме отца и матери были ещё два ребёнка. Слухи ходили разные. Кто-то говорил, что семью убило какое-то существо, во время неудачного обряда. Кто-то говорил, что они уплыли на местном порту на другой остров и оставили хижину гнить в лесу. А кто-то даже говорил о том, что они всё ещё живут там и просто не выходят в люди. Местные жители боялись туда ходить, так как считали эту семью сумасшедшими. Но Кайне не за чем было думать о них, у неё были свои проблемы с матерью, чего ей хватало в своей жизни.
Пока Кайна шагала по тропе и утопала в своих мыслях, она заметила красивую поляну и на ней стоящее дерево. Оно росло на краю поляны и чем-то отличалось от других. Это дерево выглядело страшно и росло оно криво, но при этом очень красиво. Кайна некоторое время рассматривала дерево, провела рукой по её тёмной коре и решила его нарисовать.
Она нашла поваленную неподалёку сосну, села на неё и достала свой альбом. Воспоминание о странном событии утром заставило её усмехнуться, прежде чем она взяла карандаш в руки.
Прошло какое-то время, она сделала набросок и продолжала рисовать, проводя линию за линией на плотной бумаге. Этот альбом для Кайны служил не только полотном для рисования, но и использовался ей как блокнот для записей своих мыслей или служил как личный дневник. Кто-то мог сказать, что внутри он выглядит как сборная солянка, но это именно то, что помогало ей справляться со своими мыслями и грустью.

Настоящая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя