Впечатление на.. т/и? Вас? Да безразницы... Возможно будет считаться как первая реакция.
Клэр
–Т/и сразу же понравилась мне! Она симпатичная, красивая, умная и добрая! Слава богу что она не такая как Оливер, Зип и Эдвард.. Кхм.. А так мы стали лучшими подругами! Надеюсь,это перерастёт в что-то большее...
Последние слова она скзалаа шёпотом. Вывод понятен. Не собирается вас прям преследовать, но будет ревнивой и держать в своём шкафу фотографии с вами.
Энгель
– я и Клэр сразу же подружились с ней, после того как я познакомился с ней у меня появился интерес к Т/и.. Когда я рядом с ней у меня сильно бьётся сердце.. Эм.. Нууу, это не важно.
Почти тоже самое что и Клэр. Только может иногда заикаться и смущаться при виде вас, XD
Лана
– с Т/и я познакомилась очень глупо, я просто бежала по коридору, и вдруг из за угла выходит она и я сталкиваю её, затем мы вместе упали на пол, хе-хе. Я помогла Т/и встать, ну и потом мы как то разговорились. Так вот мы и подружились. Я часто рисую с ней, она просто шедеврально рисует! Люблю её... Украла у неё пару рисунков:)
Ну можно сказать что Лана сказала всё на прямую. Следить не будет, но точно будет красть у вас какие нибудь вещи, именно те, какие вы не используете или вообще забыли про них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Yandere!Fundamental Paper Education» РЕАКЦИЯ
RandomПо названию понятно оо что это реакция по ФПЕ/ФБО.