Всем привет! Меня зовут София Деревяшкина, мне 16 лет
живу я в столице России, городе Москва. На данный момент снимаю квартиру в Москва-Сити. Ну конечно же не я снимаю, а мои родители. До 3 класса я жила
в Электростале. А после мы переехали в Мытищи, где купили прекрасный двухэтажный дом. В этом году, на мое 16-летие родители начали снимать мне квартиру, поскольку они уже видели что я хочу развиваться. Да и к школе мне ближе. Сейчас я перехожу в 10 класс.
В классе у меня есть 2 лучшие подруги Лиза и Милана. Мы дружим с 6 класса. Эти две девочки всегда и во всем помогают мне, я их очень ценю и благодарна им.Лиза:
Милана:
Девочки старше меня, им уже есть 17.
Но все же всему есть конец, они разъехались, но мы часто списываемся.
У меня есть старший брат, Алексей Деревяшкин, ему 18, он выпускник 11-го класса.
Я безумно благодарна ему за всё что он сделал для меня. Он вечно спасает, охраняет и защищает меня. Я его очень люблю.
Теперь перейдем к самой сути. Начиная с 5 класса, к нам в школу перевелся один мальчик, я подсчитала его очень красивым. И он стал мне нравится.
Но на мое невезение, в один из дней, идя по коридору в нужный для нас класс, я очень сильно заболталась с девочками, и совсем позабыла смотреть прямо. А в руках у меня был томатный сок, в то время я его очень любила. Пройдя буквально еще 15-20 шагов, я влетела в кого-то и я упала. Открыв глаза, я увидела его..Такого красивого, в белой рубашке и с огромным красным пятном от моего сока.Как только он опустил взгляд на свою рубашку, а после поднял взгляд на меня. Я грустно улыбнулась, а он лишь в свою очередь ударил меня ногой по животу и убежал.
Сначала я не говорила никому об этом, только лишь девочкам, на что они мне говорили что нужно обязательно рассказать родителям, но я боялась что они меня накажут. Но такое продолжается на протяжении 5 мать его лет.