Предыстория

41 2 14
                                    

С 5 по 8 класс я ничего не могла сделать, я была просто грушей для битья. Конечно, может я и преувеличиваю, но все же, синяков на теле было достаточно.

В начале 9 класса, я опаздывала на урок поднявшись по лестнице и открыв дверь, я хотела побежать как вдруг мне кто-то подставил подножку и я упала..

Сильно ударившись носом, я попыталась сесть, с трудом но у меня получилось. Я тронула переносицу, а после что-то потекло из моего носа, опустив глаза я увидела на своей белоснежней блузке, множество капель бордового цвета. А так же я обратила внимание на колготки, которые были порваны, и колени, стертые в кровь. И только потом я подняла глаза на виновника.

(?)-Ой..-единственное что смог сказал парень.

И вот, я смотрю назад парня, как вижу надвигающего брата.

(л)-Соф, что слу..Кто это сделал????-быстро сняв с себя зипку, он положил ее на меня.-Парадеев это ты сделал??-злобно смотря на Сашу спросил Леша
(с)-Я не хотел, честно.
(л)-Конченый еблан! Свали нахуй!-чуть ли не крича, сказал он. А после посмотрел на меня- А мы с тобой, поедем домой.. Правда что родителям говорить. Надеюсь они на работе. Так, давай аккуратно вставай-взяв тебя за руки, Леша помог тебе встать-Голова не кружится?
-Немного..
(л)-Вот урод, ему пизда.

После этого инцидента, Саша не издевался на до мной неделю. Я была этому безумно счастлива, но все равно это не прекращалось.

                                       ***
Вернемся в начало 10 класса.

(с)-Эй Деревяшкина, кскс-идя сзади тебя говорил Саша
-Саша..Прошу не трогай меня..-развернувшись к обидчику, я посмотрела слезными глазами на него.
(с)-Деревяшкина, ты что ноешь?
-Хватит меня избивать! Я не груша для битья Парадеев! Ты понимаешь мне..мне больно!-захлебываясь в слезах кричала я
(с)-Воу Деревяшкина, третий раз вижу как ты плачешь.-безразлично сказал Саша и подошел к тебе ближе
-Ты без чувственная мразь! Все эти года я жалела что ты перевелся к нам! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!!!-дав пощечину парню, я убежала в истерике.

 

Сев на скамейку в своем районе, слезы не переставали литься. Но в этот день, ты наконец-то смогла сказать ему хоть что-то.
  Через пол часа, ты сидела и спокойно выравнивала дыхание, как вдруг кто-то подошел сзади.

(?)-Привет от твоего любимого, дуреха)

Единственное что ты услышала перед тем как вырубилась.

(л)-Соф...Софочка...Ты как?
 
  Ты медленно стала открывать глаза.
(л)-Что случилось? Я тебя нашел без сознания на скамейке, дак еще и с пробитой головой, это опять Парадеев?-держа твою руку сказал парень
-Извините, а вы кто?..

Ненавистная любовь | ПарадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя