Конец☺️

34 4 5
                                    

После того как Саша выписался из больницы, вы начали встречаться и жить вместе. С Лешей у них наладились отношения, и как бы не было тяжело, но вы забыли прошлое. Закончив школу, он начал с Лешкой начали заниматься стримингом. После твоего выпуска, ты так же влилась с стриминг, на это время парни были уже достаточно популярны. Ваша жизнь наладилась. Вы жили в любви и спокойствии.

Еще через год Сашка сделал тебе предложение и вы в тайне от всех расписались. И вот, в свои 18 лет у тебя уже есть любящий муж. О детях вы пока не задумываетесь, ведь сейчас нужно финансово встать на ноги.

Вы купили квартиру побольше, ведь твоя уже не подходила для вас.

Вообщем у вас как в сказке, интересно а что было бы если не тот удар? Если бы не потеря память? Саша бы до сих пор так и издевался над тобой, до конца его выпуска? На этот вопрос, ответа вы никогда не получите, ведь вы вместе и это главное. Каждый день первый год отношений Саша извинялся перед тобой. Да и сейчас, стабильно раз в два дня дарит тебе букетик цветов с твоими любимыми конфетами.

Лешка тоже нашел себе девушку, и они живут неподалеку от вас, чему ты тоже конечно счастлива.

С родителями вы почти не общаетесь, даже не знаю из-за чего. Но иногда, вы приезжаете к ним с тортиком и общаетесь. А о том случае они до сих пор не в курсе, может вы и расскажете это, а может и нет.

/////////
Вот такая история получилась. Как по мне, надо было ее больше расписать, но у меня совсем нет времени.. У меня сейчас: учеба, работа и дом. Домой я прихожу грубо говоря поспать.. Сейчас час ночи, я дописала этот фантик.
Я обещаю, следующий написать более подробно и с большим количеством частей! А пока что читайте другие фф на моей аккаунте. Ставьте звездочки, пишите комментарии. Ну и как всегда спасибо что читаете, всех люблю и обнимаю!!!💗💗💗

🎉 Вы закончили чтение Ненавистная любовь | Парадеевич 🎉
Ненавистная любовь | ПарадеевичМесто, где живут истории. Откройте их для себя